Автор Тема: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт  (Прочитано 136121 раз)

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #15 : 23 Января 2011, 23:56:12 »
Вот чото есть для определения цен:
http://www.ferio.ru/up_440818.html
http://www.ferio.ru/up_420959.html

Масло какое и через сколько менял? Shell???
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #16 : 23 Января 2011, 23:59:13 »
Спасибо за ссылки.

Масло Mobil 5W50.
Менял через 10-15 тык.
Ещё момент: я брал её трёхлетнюю, не знаю как масло лилось до этого.
Возможно, мне её с косяком уже продали.
Но я прошёл на ней 26 тык.

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #17 : 24 Января 2011, 00:14:29 »
Нда... Ну если учесть что пробег родной и на АКПП особо не по отрываешься - то тогда заводской брак :(
тьфу 897 раз, у меня пробег чуть за 100, и пока все без изменений :-X
Удачи тебе в разрешении проблемы!
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #18 : 24 Января 2011, 01:33:15 »

Стоп! Разбирают мадж сейчас в Малаховке.

если что надо узнать в малаховке, пиши не стесняйся, мне до туда ровно 2 минуты, щас времени дофига, так что могу скататься! могу всё разузнать!
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 01:39:41 от Tim$ »
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #19 : 24 Января 2011, 17:34:07 »
Спасибо, камрады!
Кстати, в Малаховке движка нету  :)

Оффлайн Juggler

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: XL 2.4 CVT
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #20 : 25 Января 2011, 10:01:36 »
А кто рекомендовал заливать масло 5W50? Оно скорее всего и убило двигатель, если информация о вкладыше и недостаточной смазке подтвердится - точно масло.

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #21 : 25 Января 2011, 12:00:16 »
Сфигали? Хоть 10W40 минералку лей и почаще меняй в нормальный мотор ничего не будет.
Шел как будто лучше
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #22 : 25 Января 2011, 12:17:03 »
Хоть 10W40 минералку лей и почаще меняй в нормальный мотор ничего не будет.


ты еще веретенку посоветуй  :D

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #23 : 25 Января 2011, 22:32:46 »
А кто рекомендовал заливать масло 5W50? Оно скорее всего и убило двигатель, если информация о вкладыше и недостаточной смазке подтвердится - точно масло.

Интересно, а каким образом качественное масло 5W50 могло убить движок? Если априори его вовремя меняли и следили за уровнем? Бред!!
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #24 : 26 Января 2011, 00:03:31 »
Интересно, а от GE мотор не вкорячить? стописят сильный???
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8574268-33a7.html Тут наверняка можно отстыковать ;)
А вот еще один красавец! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7130616-f8b5.html  Написано 07 год >:D :o :o :o
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн Juggler

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: XL 2.4 CVT
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #25 : 26 Января 2011, 09:16:24 »
А кто рекомендовал заливать масло 5W50? Оно скорее всего и убило двигатель, если информация о вкладыше и недостаточной смазке подтвердится - точно масло.

Интересно, а каким образом качественное масло 5W50 могло убить движок? Если априори его вовремя меняли и следили за уровнем? Бред!!


Не вдаваясь в подробности устройства движков и классификации масел циферка 50 в 5W50 означает что масло СЛИШКОМ густое для двигателя, на который на ЗАВОДЕ заливают 20ку!
Масляные каналы, насос, вообще устройство двигателя и его режим работы не подходят для масла 50. 50 для таких движок надо лить если много гоняешь около красной зоны в жарком климате. А если стоишь в пробках зимой, такое масло достаточно быстро приведет к масляному голоданию, и соотв. усугубит какие-то просчёты инженеров. У нас в стране в такие не нагруженные двигатели с хорошей теплоотдачей надо лить такие масла:
0W30 5W30 0W40 5W40, причём 5W40 это уже крайний случай пробок летом в каком-нибудь Краснодаре при +50 на солнце.

p.s.: а как вы думаете, зачем в книжках пишут рекомендуемые масла, а? и почему на одни двигатели они 5W20, а на другие 5W60? все б тогда производители просто рекомендовали самое дорогое масло да и всё...

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #26 : 26 Января 2011, 09:41:18 »
Средняя температура работающего,исправного, двигателя 80-90 градусов.И не важно в Краснодаре она ездит или в Якутии. Вопрос только в холодном пуске. Но говорить о том что масло 5W50 убило двигатель....реально бред.
А вот когда много гоняешь в красной зоне,вот тогда то и нужно более житкое масло.Т.к. на больших оборотах масляный насос просто не справится с густым маслом, что бы обеспечить нужную смазку деталей!
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #27 : 26 Января 2011, 09:48:33 »

Не вдаваясь в подробности устройства движков и классификации масел циферка 50 в 5W50 означает что масло СЛИШКОМ густое для двигателя, на который на ЗАВОДЕ заливают 20ку!

Скажем так, 5W50 в маджентис точно лить не стоит, с таким индексом вязкости на горячую оно явно густовато и могут возникать проблемы со смазкой тех же самых вкладышей и кулачков распредвалов, и хотя двигатели на этом масле будет работать тише, но это не значит лучше.
Во многие маджи 2010-го года KIA льет масло 5W20, в большинство 5W30, именно это масло и является базовым. Можно лить 5W40 лично я считаю его оптимальным, а вот к чему приведет использование масла 5W50, под вязкость которого не рассчитана система смазки никто сказать не может.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #28 : 26 Января 2011, 09:51:03 »
Средняя температура работающего,исправного, двигателя 80-90 градусов.И не важно в Краснодаре она ездит или в Якутии. Вопрос только в холодном пуске. Но говорить о том что масло 5W50 убило двигатель....реально бред.
А вот когда много гоняешь в красной зоне,вот тогда то и нужно более житкое масло.Т.к. на больших оборотах масляный насос просто не справится с густым маслом, что бы обеспечить нужную смазку деталей!

То что ты говоришь сейчас вообще никак не связано с маслом, ты говоришь о температуре тосола, а вот температура масла будет совершенно разной при одной и той же температуре тосола, у гоночных машин для этого еще один термометр ставят, чтобы температуру масла смотреть. Т.к. никаких средств слежения за температурой масла у нас нет, то утверждать что она будет зимой и летом одна и та же только из-за того, что температура двигателя 90 градусов - полная глупость.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #29 : 26 Января 2011, 10:10:48 »

То что ты говоришь сейчас вообще никак не связано с маслом, ты говоришь о температуре тосола, а вот температура масла будет совершенно разной при одной и той же температуре тосола, у гоночных машин для этого еще один термометр ставят, чтобы температуру масла смотреть. Т.к. никаких средств слежения за температурой масла у нас нет, то утверждать что она будет зимой и летом одна и та же только из-за того, что температура двигателя 90 градусов - полная глупость.


Температура масла изменяется в пределах 70-150 градусов в зависимости от стиля езды(я говорю про наши моторы, а не про спорткары)
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

 

Элитный китайский чай по низким ценам!