Автор Тема: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт  (Прочитано 135976 раз)

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Здравствуйте, камрады, нужен ваш совет.

Исходные данные: Magentis II, 2006 г.в., 2.0, 136 лс, АКПП.

На 60000 появился шелест со стороны двигателя при определённом количестве оборотов.
На новогодние праздники периодический шелест перешёл в постоянный стук.
Т.к. нужно было ехать в Нижний Новгород (из Москвы), было решено аккуратно доехать до нижегородского сервиса, с которым уже договорились. На выезде из Москвы машина сначала заглохла, затем, когда завёл и поехал дальше, стал мигать "check". Развернулся, поехал обратно в Москву, но через некоторое время стук перешёл в скрежет, машина сильно завибрировала, замигала лампа давления масла. Заглушил, на эвакуаторе добрался до официалов - "Фаворит" на Семёновской. Оставил им на диагностику, в НН поехали на другой машине.
По предварительной диагностике сообщили, что провернулась цепь ГРМ и в цилиндрах разная компрессия (скорее всего виноват натяжитель цепи). Необходимо делать дефектовку двигателя.
Согласился на дефектовку, и вот результат: сначала сообщили, что требуется капремонт движка, т.к. в картере обнаружили металл. стружку (60 тыр по работе).
Потом перезвонили, сказали что теперь требуется замена запчастей на 140 тыр (в т.ч. коленвал, масляный насос и др.).
При этом подсказали, что новый двигатель стоит 230 тыр. И что, якобы, такие последствия мог повлечь отказ масляного насоса, который на Маджентисах 2006 г.в. "предписано" менять на 50000-70000 км.

Поскольку я чайник, у меня несколько вопросов к знающим камрадам по факту изложенного:
- действительно отказ масляного насоса мог повлечь такие последствия?
- насколько целесообразно ремонтировать машину у официалов?
- что вообще можете посоветовать в сложившейся ситуации?

Большое спасибо за помощь!

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #1 : 10 Января 2011, 22:54:30 »
У официалов не ремонтировать движок ни в коем случае, они этого делать не умеют. Дефектовку лучше у них тоже не делать, а ехать в специализированный центр, например http://www.klimavto.ru/  или народ еще подскажет.
Если еще движок не разбирали, то останавливай эту процедуру и вези машину в другой сервис. Цену тебе зарядили просто нереальную.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #2 : 11 Января 2011, 01:26:12 »

Исходные данные: Magentis II, 2006 г.в., 2.0, 136 лс, АКПП.

провернулась цепь ГРМ

А они знают интересно, что у Вас такой нет?

такие последствия мог повлечь отказ масляного насоса, который на Маджентисах 2006 г.в. "предписано" менять на 50000-70000 км.

А это вообще бред сивой кобылы, даже без ИМХО!
Кмк ремень грм лишился пару зубьев и провернулся... хотя...
Разборка и дефектовка Вам в помощь! Удачи
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #3 : 11 Января 2011, 01:29:44 »
dutch,Забирайте машину оттуда и бегите к неофициалам! Я бы наверно бежал в Климавто ;)
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 12:49:58 »
Камрады, большое спасибо за советы и рекомендации!

После многих раздумий и взвешиваний отвёз машину в "Климавто".
По результатам отпишусь!

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 15:32:39 »
Камрады, большое спасибо за советы и рекомендации!

После многих раздумий и взвешиваний отвёз машину в "Климавто".
По результатам отпишусь!

Ждем с нетерпением :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #6 : 20 Января 2011, 00:15:05 »
Итак, первый результат.
Сегодня позвонили из "Климавто".
Советуют делать ремонт и сбрасывать машину.
По ремонту вместе с ЗЧ набегает 70-80 тыр. Плюс новый масляный насос, который, кстати, вовсе не накрылся, но успел "наглотаться" металлической стружки.
Если делать ремонт с расчётом на последующую полноценную езду, выйдет дороже и "бессмысленно" по их словам.
Завтра еду к ним для получения всех вариантов ремонта в цифрах.

А теперь самое интересное: мой случай у них уже четвёртый.
Во всех четырёх случаях Маджи 2006 г.в. с пробегом 60-70 тыс.км.
Затруднились только сказать - корейская сборка или русская (завтра тоже уточню).
Объясняют якобы заводским дефектом вкладыша одного из цилиндров, который убивается "в ноль".
Дальше было много технических терминов, по телефону я не запомнил.
В предыдущих трёх случаях машину ремонтировали для последующей продажи.

Так что, у кого Мадж 2006 г.в. - будьте бдительны!

Завтра отпишусь о поездке к ним, а пока, камрады, ещё один вопрос к вам:
имеет ли смысл, заручившись документом из "Климавто" (например, справкой или копиями актов по предыдущим случаям) обращаться с претензией (или каким-либо ещё письмом) к производителю (к корейцам)? Несмотря на то, что машина послегарантийная. Кто-нибудь делал что-то подобное?

Спасибо.

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #7 : 22 Января 2011, 18:21:44 »
Что все-таки с машиной произошло, ждем новой информации.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #8 : 22 Января 2011, 23:26:13 »
dutch, Так у тебя МГ-шка!!! Какой нафик ремень грм и 136 сил!
145 их и мотор цепной.
Да, на МГ стали моторы ловить клина, проворачивает вкладыш 3-го цилиндра и дальше поехало... Видел я там такой мотор недавно, может и твой! Стояли с механом чесали репы и пришли к выводу что видимо из-за недостаточной смазки все происходит это! Так что - меняйте масло почаще, а не через 15 тык и фик знает скока моточасов стояния в пробках. Не губите моторы :'(
Вроде это не тока с корейцами, с нашими автоторовскими тоже случалось ??? Мотор то в принципе один и тот же, да и собирались на одном заводе :-X
 
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 01:13:35 от Stone »
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #9 : 23 Января 2011, 10:01:00 »
dutch, Так у тебя МГ-шка!!! Какой нафик ремень грм и 136 сил!
145 их и мотор цепной.

Я так понял, что все-таки у него первый мадж.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #10 : 23 Января 2011, 22:21:56 »
Значит, расклад такой.
Действительно, провернулся вкладыш одного из цилиндров.
Мастера говорят, что поскольку случай очень частый, то скорее - заводской брак.
Предложили 2 варианта ремонта:
1) вариант "на продажу" - стоимость под 100 тыр (минимум замен, максимум ремонтных работ);
2) вариант "чтоб ездило" - стоимость примерно 130 тыр (с заменой шорт-блока в сборе).
Выбрал второй вариант, собираю деньги.

Друзья советуют поискать "контрактный движок", чтобы заменить полностью, типа дешевле и гарантия больше.
Поскольку предоплату ещё не вносил, изучаю эту тему.
Поскольку я в этой теме дилетант, не знаю, какие подводные камни здесь могут быть.

dutch, Так у тебя МГ-шка!!! Какой нафик ремень грм и 136 сил!
145 их и мотор цепной.

Я так понял, что все-таки у него первый мадж.

Я уже запутался в нумерации, мой Мадж внешне как у Stone на аватаре.
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 22:35:21 от dutch »

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #11 : 23 Января 2011, 23:22:32 »
Я уже запутался в нумерации, мой Мадж внешне как у Stone на аватаре.

Ну вот, у тебя МГ, только кореец (панель супервижн и кондей вместо климата?!) Они отличаются и по отделке немного.
Если 2006 г то кореец, т.к. у меня апрель 07г и машина 66 сошла "с конвеера" Словако-Автотора :D
dutch Скажи пож, как называется мотор в доках - G4KA?
Вариант 2 правильный! Делать так делать, тем более разница не в 2 раза! Контрактного движка кмк не найти, маджей МГ очень мало!!!
Стоп! Разбирают мадж сейчас в Малаховке. Думаю движка 2.0 не куда не делась, но вот доки надо будет переделывать, я не знаю на сколько это гемор. Пробег там совсем не большой, машина утилизирована.
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=753.0
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #12 : 23 Января 2011, 23:31:48 »
Ну вот, у тебя МГ, только кореец (панель супервижн и кондей вместо климата?!) Они отличаются и по отделке немного.

У меня как раз калининградец, с климатом.
dutch Скажи пож, как называется мотор в доках - G4KA?

По докам - G4KA.

За ссылку на разбор - большое спасибо, свяжусь с владельцем!

Оффлайн Stone

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +3/-0
  • Машину надо любить
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Тоyota Camry SLK AMG (V50) Accent
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #13 : 23 Января 2011, 23:38:59 »
Во блин, постава. первый выпуск штоль))) По калининградскому Вину последние цифры после нолей.
Ты лучше сразу позвони завтра, пока не подсмотрели сколько ремонт стоит твоего мотора в этой теме ;)
На 181 лошадиную голову должна быть одна человеческая!
Не стоит совершать чужие ошибки!

Оффлайн dutch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 273480846
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #14 : 23 Января 2011, 23:52:39 »
Ты лучше сразу позвони завтра, пока не подсмотрели сколько ремонт стоит твоего мотора в этой теме ;)

Вот чорт. Не подумал.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!