Страниц: [1] 2 3 ... 10

1 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Полностью менять или можно доливать?

Автор Kim4lex - Последний ответ от Kim4lex : Сегодня в 03:30:59

Всем привет. С предыдущей темой определился заменю ремень и масло в моторе и акпп. Вопрос вот в чем: могу ли я доливать в бочки с: ГУР, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью соответствующие жидкости??? От этого сильно машина не испортится?( ее системы и запчасти). Я почитал Инструкцию и сделал записи примерные для того что нужно заливать. К примеру: масло в двигателе.(zic top 5w 30 объём 4 литра)
Замена масла в акпп каждые 80 000 - 90 000 км. Zic ATF SP(lll) 3 .
Очень нужны ваши ответы, уснуть не могу, хочу свою машину пусть самую дешевую ну не до ума довести, но самое основное и по бюджету сделать. Не могу уснуть постоянно думаю о машине. Ответьте опытные люди. Сильный урон дам по системам и запчастям если буду доливать в гур, систему охлаждения и тормозную систему? Очень нужны ответы опытных водителей.

2 -  KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Вопросы по новой машине

Автор doctor - Последний ответ от doctor : Сегодня в 00:51:53

Доброго!
поделиться опытом


Здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Касательно п.1.:
Похоже на износ подш КП.
Решение:
а) замена подш - может показаться дороговато;
б) т.к. терять уже нечего, попробовать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт.1988.
Износ никуда не денется, но м.б. станет тише...

Касательно п.2.:
Учитывая написанное вами, и мой опыт длительной эксплуатации G4KA, то....
видимо скрутил пробег на 50+)

то скорее всего так: "видимо скрутил пробег на 500+"  :(

- "нагар и шлам под клапанной крышкой" - эти моторы на удивление не пачкаются;
- "Вал немного задран" - распредвалы на этих моторах не подвержены износу;
- "звезды подизношены" - не изнашиваются;
- "компрессия во всех -11" - результат замера очень сильно зависит от частоты вращения коленвала при замере;
- "крутится от 3500 тяжко" - от 3500 до ~5000 как раз должно быть второе дыхание.
-  "сильно ревет (думаю кат удалять и прошивать)" - интересно, есть ли он там (в смысле кат)? если расплавлен, то да, теоретически, может мешать на высоких оборотах. Тогда следующий вопрос: с какого перепугу он расплавился...
- "тянет только в затяжной подъем слабо" - у каждого свои критерии тяги  ;)
Ориентир: в светофорных заездах технически исправная Кэмри V40 2.4AT должна стабильно отставать на 2-3-... корпусов.
Ну и при переключениях вторая должна в начале немного пробуксовывать (но тут сильно резина влияет).

Таким образом:
- проверить систему питания
- проверить систему зажигания
- проверить совпадение меток коленвал-распредвалы

А так как там уже были руки горе-сервисменов, то далее может быть все что угодно.



Крайне благодарен вам за ваш труд! По иронии, на ваш опыт я и ориентировался когда искал информацию о модели)
Впечатлил меня ваш отзыв. Спасибо что отозвались.
Я конечно подзакис))
1000$(гбо,зч,рез) уже потратил, хотелось бы поездить.
На удивление при подборе авто, из прочих, моя еще очень даже ехала.. Ремень, навесное,сцепление,цепь были родные, салон свежий, кат - стоит, двигатель работал отлично, даже торм.диски родные(в утиль правда).
В общем не похоже на второй круг было.
Угар масла связал с кастролом,перепробегами и качеством бензина. В свечных колодцах до сих пор чисто. Снизу не течет нигде. Дыма и расхода масла нет совсем(хотя понимаю могли и колечки перекинуть :(.
Компрессию замеряли корректно.  На сильный износ цпг вроде не похоже. Да и работает кроме холостых стабильно, по ровной дороге до 140 едет уверенно, потом - разгон сильно затянут, на пятой, в затяжной подъем больше 100 не едет.Газ-бензин - одинаково.  Проблема с разгоном следующая, обороты растут-а разгон не особо, связывал с банальной пробуксовкой сцепления или с забитым катом. Хотя с третьей передачи стартануть получается,вытягивает.
В общем, семью надо возить, на работу ездить, Только Совсем нет понимания, сколько минимум еще протянуть получится с двиг и кпп,до серьезного ремонта. Мне бы еще 30-50кусков хотя бы доехать, денег собрать) Вроде как и ничего пожарного, дотяну? как думаете?

3 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Износ резины задняя ось

Автор Михаил М - Последний ответ от Михаил М : Сегодня в 00:40:49

Доброго времени суток. Знаю есть тема развал на задней оси и знаю, что развал сзади н е регулируется. У меня сильно стала есть резину. особенно внешний радиус слева сзади. Схождение выставляю отлично, развал показывает на грани справа в плюс, слева на грани в минус. Резину ест диагональными полосами, как будто выгрызает. За летний сезон убил резину и зимой еще один комплект. Все саленблок проверили, пружины, амортизаторы все в норме. Посоветовали найти рычаги регулируемые для развала, где их найти?
Может кто сталкивался? Подскажите?
Спасибо.

4 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: разъемы сидения водителя

Автор Sat - Последний ответ от Sat : Вчера в 23:26:27

всем спасибо можно закрывать. разобрался сам - возможно кому-то пригодится:
фишка 1 - аирбег
фишка 2 - датчик пристегнутого ремня (как оказалось бывают разные фишки - у меня в простом сиденьи другая)
фишка 3 - моторчики сиденья + подогрев

5 -  KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Что поменять в первую очередь.

Автор Kim4lex - Последний ответ от Kim4lex : Вчера в 19:16:50

я бы только масло поменял и колодки, свечи проверил.
через полгода машина разонравится - продашь.
не разонравится - уже поймешь где нужно вкладываться.

мысли вслух - шибко много вкладываться, это заведомо убыточно, цена то машины не возрастёт от этого.
тогда надо машину продавать и искать получше вариант.

А или думаешь, что со старым ремнём она ещё поездит пол года?) пробег 97xxx

6 -  KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Что поменять в первую очередь.

Автор Kim4lex - Последний ответ от Kim4lex : Вчера в 19:14:55

я бы только масло поменял и колодки, свечи проверил.
через полгода машина разонравится - продашь.
не разонравится - уже поймешь где нужно вкладываться.

мысли вслух - шибко много вкладываться, это заведомо убыточно, цена то машины не возрастёт от этого.
тогда надо машину продавать и искать получше вариант.

Спасибо за совет, просто уже 97 000 пробега. А вдруг оборвёт ремень. Клапана загнёт и все. Лучше поменять ремень масла и не парится . Просто на этой машине расчитываю поездить как можно дольше.

7 -  KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Вопросы по новой машине

Автор doctor - Последний ответ от Z-don : Вчера в 11:55:30

Доброго!
поделиться опытом


Здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Касательно п.1.:
Похоже на износ подш КП.
Решение:
а) замена подш - может показаться дороговато;
б) т.к. терять уже нечего, попробовать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт.1988.
Износ никуда не денется, но м.б. станет тише...

Касательно п.2.:
Учитывая написанное вами, и мой опыт длительной эксплуатации G4KA, то....
видимо скрутил пробег на 50+)

то скорее всего так: "видимо скрутил пробег на 500+"  :(

- "нагар и шлам под клапанной крышкой" - эти моторы на удивление не пачкаются;
- "Вал немного задран" - распредвалы на этих моторах не подвержены износу;
- "звезды подизношены" - не изнашиваются;
- "компрессия во всех -11" - результат замера очень сильно зависит от частоты вращения коленвала при замере;
- "крутится от 3500 тяжко" - от 3500 до ~5000 как раз должно быть второе дыхание.
-  "сильно ревет (думаю кат удалять и прошивать)" - интересно, есть ли он там (в смысле кат)? если расплавлен, то да, теоретически, может мешать на высоких оборотах. Тогда следующий вопрос: с какого перепугу он расплавился...
- "тянет только в затяжной подъем слабо" - у каждого свои критерии тяги  ;)
Ориентир: в светофорных заездах технически исправная Кэмри V40 2.4AT должна стабильно отставать на 2-3-... корпусов.
Ну и при переключениях вторая должна в начале немного пробуксовывать (но тут сильно резина влияет).

Таким образом:
- проверить систему питания
- проверить систему зажигания
- проверить совпадение меток коленвал-распредвалы

А так как там уже были руки горе-сервисменов, то далее может быть все что угодно.




8 -  KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Вопросы по новой машине

Автор doctor - Последний ответ от doctor : Вчера в 00:43:53

Доброго времени суток, друзья! Просьба помочь с советом/поделиться опытом. Заранее всем спасибо!
Стал счастливым владельцем маджентиса 2008г(g4ka), 2.0 мт. Покупал у первого владельца, пробег заявлен 145000. Откатал 12000. За это время доводил машину до ума, т.к. прежний хозяин был наездником.
На данный момент беспокоят пару вещей:
1. Вой при нажатии на педаль газа на передаче,особенно 4-й и 5-й слышно,и при торможении двигеталем на второй(как троллейбус,заунывные),снизу.в районе привода/кпп. Нейтраль,холостые- тихо,только под нагрузкой. Сцепление работает жестковато, но хорошо. В кпп менял масло 1000 км назад(Bizol 75w90), сама коробка работает четко, правда мягкости переключений нет.
2. Двигатель. Он разбирался, поддон - точно снимался(я ло..нулся при покупке не увидел не заводской герметик, прежний хозяин не колется чего было). Вибрация на холостых в районе 700-800 об, и при сбросе газа двиг на этих оборотах потряхивает. В остальном работает ровно и стабильно. Потеков нет.
Когда снимал клапанную крышку было много нагара и шлам на стенках(был кастрол +бенз,сейчас -газ и ликви моли)-промывал Ликви Моли с высоким щелочным по пару тыс.км, затем промывочным. Вал немного задран, клапана все в допуске, цепь не растянута, цвезды подизношены(видимо скрутил пробег на 50+). Мотор масло не берет,компрессия во всех -11, тянет только в затяжной подъем слабо и крутится от 3500 тяжко,сильно ревет(думаю кат удалять и прошивать).
Благодарен за комментарии и советы. Всем добра



9 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: разъемы сидения водителя

Автор Sat - Последний ответ от Sat : 03 Апрель 2020, 22:24:55

Вот как выглядит мой разъем подогрева сидения ((но у меня GE и в сидухе только обогрев, подушки нет, регулировка ручная)
https://www.drive2.ru/l/5588591/
Очень похож на твой желтый.
Ну и на электро-регулировке явно не два пина в разъеме, а больше!  ;)

Спасибо! в белом разъеме 5 пинов в желтом вроде 2 но широкие...

10 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: разъемы сидения водителя

Автор Sat - Последний ответ от AndreyK : 03 Апрель 2020, 14:15:33

Вот как выглядит мой разъем подогрева сидения ((но у меня GE и в сидухе только обогрев, подушки нет, регулировка ручная)
https://www.drive2.ru/l/5588591/
Очень похож на твой желтый.
Ну и на электро-регулировке явно не два пина в разъеме, а больше!  ;)

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Элитный китайский чай по низким ценам!