Страниц: [1] 2 3 ... 10

1 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

Автор siLVer - Последний ответ от Den82 : Вчера в 22:02:49

Около 50 тыс. До этого менял родное сцепление на Валио, вот оно уже после 20 тыс. застрекотало.

3 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!

Автор siLVer - Последний ответ от Den82 : 25 Ноябрь 2020, 20:04:38

Менял диск сцепления в сборе 3 года назад. Вот только фирму не помню. То ли Крафт, то ли кратч, жёлто-чёрная коробка, страна изготовитель Турция. Стрекота до сих пор нет, единственное выжимной начал не много шуметь.

4 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: диск сцепления

Автор siLVer - Последний ответ от марик : 25 Ноябрь 2020, 19:08:12

ребят! ну менял кто диск сцепления на другую фирму и прошло это гр....ое стрекотание????писали про ASHIKA 92 H 0012.INA/LUK624338500,SACHS 1878654586 и т.д.и т.п.кто избавился от этого отпишитесь.

5 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Кузов и салон / Re: помыть заводские чехлы на сиденья

Автор Joker - Последний ответ от Den82 : 24 Ноябрь 2020, 18:32:59

Тоже решил занятся чехлами. Водительская сидушка под жопой в ужасном состоянии была. Жалею  что изначально не использовал чехлы или накидки. Я, наверно, рукожоп, но как снять чехол со спинки так и не разобрался. Снял и постирал только поджопную часть. Стало намного лучше, конечно, но от потёртостей не избавится уже.
На очереди пассажирская сидуха. Задний диван разбирать не буду, он в лучшем состоянии. Обойдусь чисткой химией без снятия.

6 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Автор nikolay1519 - Последний ответ от nikolay1519 : 24 Ноябрь 2020, 13:10:18

Я думаю, влияет еще стиль езды. Если ездить до 3-3.5 тыс. оборотов - до капиталки один ресурс, если постоянно поднимать 5-5.5 тыс - другой...

У меня, к сожалению - второй вариант. Машина досталась от хозяина который любил поддать и резкую езду...

7 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Патрубки радиатора

Автор e_s_v - Последний ответ от e_s_v : 24 Ноябрь 2020, 12:07:06

может просто патрубки поменять? ну как вариант. :)

Спасибо. Можно попробовать. А кто-нибудь устанавливал силиконовые?

8 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Автор nikolay1519 - Последний ответ от Den82 : 24 Ноябрь 2020, 00:10:01

Конечно мало. Но очень много g4kd капиталят чуть ли не до 100 тыс. км. https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning что доказывают видосы на этом канале.

9 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Стук, дизеление, повышенный расход

Автор nikolay1519 - Последний ответ от Z-don : 23 Ноябрь 2020, 23:19:55

У знакомого уже >700т.км., капиталки не было, не дизелит.
~200-300т.км. до капиталки это очень мало.

10 -  РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Патрубки радиатора

Автор e_s_v - Последний ответ от Joker : 23 Ноябрь 2020, 19:15:57

может просто патрубки поменять? ну как вариант. :)

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Элитный китайский чай по низким ценам!