Привет,сегодня 20 сентября, рассказ мой такой, во-первых, на форум я заглянул в поисках совета как поступить в данном, конкретном случае ( ТО-6), во 2-х, у меня был новый 2.5 мт Маджентикс(2004г), затем я поменял на новый Киа Опирус2006г.,в 3-их, форум интересен тем, что можно что-то новое узнать для себя.
А финал банальный,, человеческий фактор спеца, который делал мою машину. Конечно, я верю, что, этот спец раскаялся в содеянном(небольшой обман), руководство обещало разобраться, обещали скидки о вообще....Спасибо!!! Но общее впечатление испорчено, хотя сервис мне понравился тем, что здесь электрики нашли ошибки те, которые не нашли в двух сервисах Автомира, и бысто в отличии от Автомира поменяли запчасти по гарантии. Вывод вот какой (для меня), когда идешь оплачивать счет в кассу, смотри какая сумма и какие работы!!!!! Р.S. я не против Автомира, люди везде разные, но " смотрящие" должны смотреть в оба глаза, чтобы клиенты оставались довольны! Удачи на дорогах Москвы.