Привет,сегодня 20 сентября,  рассказ  мой такой, во-первых,  на  форум я  заглянул  в  поисках совета как  поступить  в  данном,  конкретном  случае  ( ТО-6),   во 2-х, у  меня  был  новый 2.5 мт Маджентикс(2004г),  затем я  поменял на  новый Киа Опирус2006г.,в 3-их, форум интересен  тем, что можно  что-то  новое узнать  для  себя.   
А финал банальный,,  человеческий фактор спеца,  который  делал мою  машину.  Конечно, я  верю, что,  этот  спец  раскаялся  в  содеянном(небольшой  обман), руководство  обещало  разобраться, обещали скидки о  вообще....Спасибо!!!  Но  общее  впечатление испорчено, хотя сервис мне  понравился  тем, что здесь электрики  нашли  ошибки  те,  которые  не  нашли в двух  сервисах  Автомира, и бысто в  отличии от  Автомира  поменяли  запчасти  по  гарантии. Вывод  вот  какой (для  меня),  когда  идешь  оплачивать  счет  в  кассу, смотри  какая  сумма  и  какие  работы!!!!!  Р.S.   я не против Автомира, люди  везде разные, но " смотрящие"  должны смотреть  в  оба  глаза,  чтобы  клиенты  оставались  довольны! Удачи  на дорогах  Москвы.