Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 20291 раз)

Оффлайн ilya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 1
проблема с АКПП
« : 20 Апреля 2010, 16:02:12 »
Подскажите , дергает коробка при переключении с 2-3, причем делает это периодически и как правило на холодную коробку. Лечится это как нить или надо менять, если менять то где можно поискать родную коробку и чем ее можно заменить.

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: проблема с АКПП
« Ответ #1 : 20 Апреля 2010, 17:12:09 »
Насколько я знаю это болезнь первых маджей с автоматом, помогает замена масла, правда ненадолго, насколько я помню, так что к сожалению придется смириться и из-за такой проблемы коробку менять не спеши.

Оффлайн ilya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 1
Re: проблема с АКПП
« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 10:07:05 »
спасибо за информацию...попробую потерпеть, а акпп сонаты и маджентиса одинаковые и есть ли возможность установить с сонаты на маджентис.

Оффлайн Сергей123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Мадж 2006 2,5 АКПП
Re: проблема с АКПП
« Ответ #3 : 08 Августа 2010, 19:15:02 »
Было. Поменял масло в АКПП, и то только 1 банку залил (4л).
Все прошло. А то было что дергания даже приводили к останову двигателя.

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: проблема с АКПП
« Ответ #4 : 13 Августа 2010, 11:56:49 »
Тоже бывает такое, только при первом переходе 2-3 потом нормально. Но только зимой, на холодную. Это на самом деле не является такой уж неисправностью. Коробка 4-х ступка, 3-я очень длинная - на третьй шёл от 40 км/ч до 180 км/ч, чёрт их разберёт эти автоматы. Масло менял - два балона по 4 литра влили (практически полная замена) - перепад 2-3 почти исчез, но думаю к зиме опять начнётся. Не страшно это абсолютно - если в коробке масло вовремя менять то на свалку машинка уйдёт с рабочей коробкой. Ещё как сомнительный вариант - это может быть из-за фильтра коробки. Он у меня внутри коробки. Менять не собираюсь пока, хотя в наличии есть, не советуют лишний раз в неё лазить и среда в ней не такая жестокая как в двигателе, поэтому фильтр долго отпашет. На следующую замену наверное всё-таки поменяю, если тупить долго начнёт.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Re: проблема с АКПП
« Ответ #5 : 13 Августа 2010, 14:08:39 »
А фильтр-сетка металическая? Вообще на большом пробеге лучше сделать полную замену(со снятием потдона и заменой фильтра). Вообще на маджах с какой периодичностью масло в коробке меняется?
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн timoha286

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: киа маджентис V6 2006
Re: проблема с АКПП
« Ответ #6 : 20 Декабря 2010, 01:12:03 »
всем привет.сегодня менял жидкость в акпп V6.ну думал раз жидкость так и фильтр сразу поменяю.купил жижу,фильтр-плоский такой(в магазине сказали что у меня точно такой стоит.)ну вот,приехал в сервис,слили старую жижу,сняли поддон и......никакого фильтра там не обнаружили.они сказали что такое бывает-акпп без фильтров.я достал книжку по ремонту,посмотрел раздел ''замена фильтра в акпп'' там сказанно что он сверху коробки стоит,такой же круглый как и маслянный на движке.я под капот-и такого нет.может быть подскажите бывает такое?может мы его просто не нашли? ???

Оффлайн Kazaam

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: Magentis V6 2.5
Re: проблема с АКПП
« Ответ #7 : 17 Февраля 2011, 17:36:59 »
У меня машина 290 000 км. прошла, масло в АКПП менял каждые 60 000 км., менял у официалов с полной прогонкой 8 литров масла. Продавал КПП работала нормально были подергивания но не донимали особо. Кстати, купил Мадж 2.5. л. 2004 г.в. и в рекомендациях обнаружил, что масло надо менять каждые 40 000 км.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: проблема с АКПП
« Ответ #8 : 25 Марта 2011, 13:05:23 »
Месяца потора назад сломалась у меня АКПП на 112 000 пробега. Почему...фиг его знает. Назад вообще не ехала, а вперед вставала в аварийный режим на 3 передачу и все.

До этого были следующие проблемы. Дергала со второй на третью. Потом стал раздаваться скрип при включении задней.  Пару раз жаловался официалам на эту проблему..ничего толком не посоветовали, а кое где говорили что это вообще не коробка. 

Итог; Поставил абсолютно новую коробку.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн юрец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +1/-0
    • ICQ клиент - 228668236
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis I, 2,5 V6
Re: проблема с АКПП
« Ответ #9 : 26 Марта 2011, 09:58:55 »
сколько денег она стоит

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: проблема с АКПП
« Ответ #10 : 28 Марта 2011, 13:20:39 »
Стоит она обсолютно новая 66 800. Установка 14 000 делал в Тирексе. Можно было установку подешевле на пару штук найти но решил не рисковать. Вот  езжу уже почти две недели с новой коробкой.  Сейчас с утра холодно машину грею с  5-7 минут. Если мало погреть то немного дергает пр  переключении со 2 на 3 но мамного слабее чем было на старой коробке если как следует прогреть то вообще незаментно перебирает передачи. Видимо это особенность этих коробок.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: проблема с АКПП
« Ответ #11 : 02 Июня 2011, 13:48:34 »
всем привет.сегодня менял жидкость в акпп V6.ну думал раз жидкость так и фильтр сразу поменяю.купил жижу,фильтр-плоский такой(в магазине сказали что у меня точно такой стоит.)ну вот,приехал в сервис,слили старую жижу,сняли поддон и......никакого фильтра там не обнаружили.они сказали что такое бывает-акпп без фильтров.я достал книжку по ремонту,посмотрел раздел ''замена фильтра в акпп'' там сказанно что он сверху коробки стоит,такой же круглый как и маслянный на движке.я под капот-и такого нет.может быть подскажите бывает такое?может мы его просто не нашли? ???

У меня тоже самое. В каталоге нарисован круглый фильтр - его не нашёл. Купил плоский пластиковый с какой-то ватой внутри и прокладка к нему. Я так думаю, по размеру прокладки нужно снимать не поддон, нету там его, а снимать нужно боковую крышку, та что ближе к колесу. Скорее всего тама он живёт, а так в каталоге ваще какая-то ересь, я в коробке насчитал аж 4 фильтра. А жижу считаю по чаще менять надо, чтоб не случилось такого горя как у kissman 04.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Минск
  • Авто: Magentis MG 2.7 АКПП
Re: проблема с АКПП
« Ответ #12 : 29 Августа 2011, 17:19:32 »
По опыту этих же коробок только на хундаях. Если фильтр внешний есть, то он меняется с каждой сменой масла в коробке, если его нету (что бывает часто), то ничего не меняется. Фильтр грубой очистки, который внутри (сеточка), меняется только при поломке акпп.

huntercool

  • Гость
Re: проблема с АКПП
« Ответ #13 : 01 Ноября 2011, 10:29:20 »
у меня тоже дергает на холодную со второй на третью, один раз ну максимум 2, но недавно появилась новая хрень, если хорошо погонять, и при медленном притормаживании, с 3 на вторую происходит какое то вздрагивание сопровождающееся каким то звуком подергиванием, приехал к официалам, подсоединились к коробке, ошибок нет, а вот движок показал что периодически дает сбой датчик детонации на 1,3,5 цилиндрах, вот сижу и думаю может ли это быть из-за него....народ может кто сталкивался???  подскажите....

huntercool

  • Гость
Re: проблема с АКПП
« Ответ #14 : 01 Ноября 2011, 10:30:55 »
Стоит она обсолютно новая 66 800. Установка 14 000 делал в Тирексе. Можно было установку подешевле на пару штук найти но решил не рисковать. Вот  езжу уже почти две недели с новой коробкой.  Сейчас с утра холодно машину грею с  5-7 минут. Если мало погреть то немного дергает пр  переключении со 2 на 3 но мамного слабее чем было на старой коробке если как следует прогреть то вообще незаментно перебирает передачи. Видимо это особенность этих коробок.

 а саму коробку где брал???

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: проблема с АКПП
« Ответ #14 : 01 Ноября 2011, 10:30:55 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!