Автор Тема: проблема с АКПП  (Прочитано 21255 раз)

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: проблема с АКПП
« Ответ #15 : 01 Ноября 2011, 17:10:10 »
Стоит она обсолютно новая 66 800. Установка 14 000 делал в Тирексе. Можно было установку подешевле на пару штук найти но решил не рисковать. Вот  езжу уже почти две недели с новой коробкой.  Сейчас с утра холодно машину грею с  5-7 минут. Если мало погреть то немного дергает пр  переключении со 2 на 3 но мамного слабее чем было на старой коробке если как следует прогреть то вообще незаментно перебирает передачи. Видимо это особенность этих коробок.

 а саму коробку где брал???

В Авалюксе-магазин корейских запчастей
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн leha

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +2/-0
  • АКПП V6
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Н.Новгород
  • Авто: kia magentis
Re: проблема с АКПП
« Ответ #16 : 01 Ноября 2011, 21:48:15 »
У меня тоже со 2 на 3 один раз рывок бывает, и больше не повторяется, в сервисе сказали, что это нормально! Еще говорят датчик какой то на коробке стоит, бывает ломается, и некоторые сервисы разводят на ремонт АКПП, а надо всего лишь заменить датчик!

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: проблема с АКПП
« Ответ #17 : 01 Ноября 2011, 21:57:14 »
Рассказываю как делать, чтобы не было рывков 2-3. На холодной коробке разгоняемся до 40 км/ч на второй передаче (просто педаль поглубже выдержать), потом бросаем газ, и о чудо, коробка абсолютно незаметно без рывков переходит на третью, далее продолжаем движение как обычно, рывков в течении дня больше не должно быть. У меня всё нормально, если с утра не насиловать коробку переходом на третью передачу, то рывка никакого нет.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: проблема с АКПП
« Ответ #18 : 28 Ноября 2011, 10:59:53 »
Еще Вариант прогреть коробку перед тем как ехать нажать на тормоз а коробку поставить на D на минутку, потом включить R на пол минуты. Снова на D и поехали. Если коробка прогрета у меня лично толчки пропадают.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн NIK.SON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Калуга
  • Авто: Kia Magentis 2.5 V6 2001
Re: проблема с АКПП
« Ответ #19 : 16 Февраля 2012, 22:37:33 »
Всем наидобрейшего! И снова нужна помощь!!!

Подскажите, может у кого подобное было. В общем автомат тупит при переключении конкретно. Если плавно работать газом, может зависнуть на скорости 40 км/ч и держать, даже если нажимаю газ дальше. Начинает разгон только когда нажимаю газ до пола и, соответственно, сбрасывает на 1 и раскручивает до 6000 об. Об этом писал в другой теме. Диагностика показала неисправность 1 лямбда. Пока не менял. Может и не в ней дело. Чек горит.
Сегодня новый сюрприз. Дабы избежать тормозов при переключении перешел на ручной режим. Сбрасывать передачи должна автоматически при торможении. Но когда остановился осталась включена 2 передача. Ручкой на 1 тоже не сбрасывала. Решил включить драйв. Так тогда она вообще на стоячей машине сразу 3 включила. Попробывал включить заднюю. Включилась с ударом. Перехожу опять на драйв – снова удар. Вышел, сбросил клемму с аккума, подождал, поставил, завел. Чек перестал гореть, но через некоторое время опять загорелся. Стала переключать нормально, удары пропали.

Не знаю как будет дальше? Подскажите, пожалуйста! Боюсь так коробку угробить!    :(
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям...

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: проблема с АКПП
« Ответ #20 : 17 Февраля 2012, 08:58:23 »
Всем наидобрейшего! И снова нужна помощь!!!

Подскажите, может у кого подобное было. В общем автомат тупит при переключении конкретно. Если плавно работать газом, может зависнуть на скорости 40 км/ч и держать, даже если нажимаю газ дальше. Начинает разгон только когда нажимаю газ до пола и, соответственно, сбрасывает на 1 и раскручивает до 6000 об. Об этом писал в другой теме. Диагностика показала неисправность 1 лямбда. Пока не менял. Может и не в ней дело. Чек горит.


Пока не решишь проблему с ошибками двигателя, работа автомата может быть неправильной.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн 83i

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +2/-0
    • ICQ клиент - 308037075
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: MAGENTIS G6BV
Re: проблема с АКПП
« Ответ #21 : 18 Февраля 2012, 15:02:48 »
У меня тоже такая беда была с коробкой,  поменял два кислородных датчика и залипания на третьей передаче прошли.

Оффлайн NIK.SON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Калуга
  • Авто: Kia Magentis 2.5 V6 2001
Re: проблема с АКПП
« Ответ #22 : 19 Февраля 2012, 14:47:01 »
Всем доброго дня!

Сегодня снова побывал на диагностике. Приговорили два верхних лямбда и датчик вращения гидротрансформатора (из-за него и оказались проблемы указанные выше).

Подскажите пожалуйста, где найти этот датчик (вращ. гидротрансформатора) на экзисте? Все облазил, не могу найти! Выручайте! ??? Если еще есть где, киньте ссылочку!
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям...

 

Элитный китайский чай по низким ценам!