Я вообще летом не жду движений от стрелки температуры. Запускаю, жду когда обороты упадут ниже 1000 и еду спокойно. Вот немцы в манулах часто пишут такую вещь: не подвергайте двигатель долгой работе на холостых оборотах, это приводит к повышенному износу деталей и узлов, т.е. греть по сути вообще не рекомендуется. Мне кажется движку летом и так не плохо на холодную, а вот если трансмиссия автомат, то тут уже должна быть осторожность. Автомат греется плохо и ему после ночи нужно из жидкости гидротрансформатора дать время выгнать образовавшиеся пузырьки после вчерашнего остывания. Плохо прогреешь, появятся рывки при переключении. Так что запускаю, через минуту трогаюсь, метров триста на 2 передаче и всё ОК.