Автор Тема: непонятная хрень с движком  (Прочитано 19316 раз)

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #15 : 07 Июня 2011, 11:37:05 »
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.

Пождскажи пожалуйста, а как по звуку оценить состояние помпы?
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #16 : 07 Июня 2011, 14:11:47 »
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.

Пождскажи пожалуйста, а как по звуку оценить состояние помпы?

Ну по моему мнению любой узел, который совершает вращательное движение должен иметь подшипниковую опору (качения или скольжения), и когда износ достигает своего критического значения подшипник сначала шумит потом свистит потом гудит а уже потом трещит значит уже поздно, значит заклинит сейчас или через час, когда захочет, но очень скоро и как правило неожиданно. Но произойти это может при нормальной эксплуатации двигателя не ранее чем через миллион километров, моё мнение. Никогда не слышал чтоб у кого-то были серьёзные проблемы с помпой. Не перетягивайте ремень (пусть будет чуть слабее чем внатяг), не перегревайте двигатель, следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, и я думаю помпу эту трогать не нужно никогда пусть спокойненько себе гоняет жижу по двигателю.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн ЛёШка

  • Модератор
  • Гонщик
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • был Magentis
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Toyota
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #17 : 07 Июня 2011, 14:39:28 »
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один  прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.


Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #18 : 07 Июня 2011, 15:50:10 »
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один  прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.


А если открыть карот и внимательно посмотреть...можно ли узреть что из нее что либо вытекает? Просто вопрос реально непростой. По карте ТО дилера получается что трогать ее не надо вообще с другой стороны ведь реально же есть вариант что со временем она начнет давать течь. Вопрос что делать и как быть :)
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #19 : 07 Июня 2011, 15:51:40 »
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.

Пождскажи пожалуйста, а как по звуку оценить состояние помпы?

Ну по моему мнению любой узел, который совершает вращательное движение должен иметь подшипниковую опору (качения или скольжения), и когда износ достигает своего критического значения подшипник сначала шумит потом свистит потом гудит а уже потом трещит значит уже поздно, значит заклинит сейчас или через час, когда захочет, но очень скоро и как правило неожиданно. Но произойти это может при нормальной эксплуатации двигателя не ранее чем через миллион километров, моё мнение. Никогда не слышал чтоб у кого-то были серьёзные проблемы с помпой. Не перетягивайте ремень (пусть будет чуть слабее чем внатяг), не перегревайте двигатель, следите за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, и я думаю помпу эту трогать не нужно никогда пусть спокойненько себе гоняет жижу по двигателю.

Спасибо за высказанное мнение. Ты меня в некотором родже успокоил.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн ЛёШка

  • Модератор
  • Гонщик
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • был Magentis
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Toyota
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 13:59:25 »
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один  прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.


А если открыть карот и внимательно посмотреть...можно ли узреть что из нее что либо вытекает? Просто вопрос реально непростой. По карте ТО дилера получается что трогать ее не надо вообще с другой стороны ведь реально же есть вариант что со временем она начнет давать течь. Вопрос что делать и как быть :)


Если из радиатора потихоньку уходит антифриз, а подтеков на патрубках не видно, а с левой стороны в районе приводных ремней повышенный шум, стоит обратить внимание на помпу, скинуть ремни посмотреть люфт на шкиве, у меня текла помпа снизу через дренажное отверстие.


Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #21 : 08 Июня 2011, 15:48:36 »
Все то оно так, но есть один нюанс, помпу можно и не трогать, только в один  прекрасный момент она может подкинуть неприятный сюрприз. Находится она под кучей пластиковых щитков, из под которых её практически не видно, не видно и утекающий антифриз на неисправной помпе, который напрямую попадает на ремень ГРМ превращая его в тряпку, а дальше дело времени, срезает зубья и двигатель на выброс.


Вроде не уходит Антифриз. Пол года на одном уровне. Да и шумов особо не слышно хоть шум это дело субъективное.  Лады надо до встречи клуба мне добраться..может глянешь оптным взором. Спасибо за ответы.
А если открыть карот и внимательно посмотреть...можно ли узреть что из нее что либо вытекает? Просто вопрос реально непростой. По карте ТО дилера получается что трогать ее не надо вообще с другой стороны ведь реально же есть вариант что со временем она начнет давать течь. Вопрос что делать и как быть :)


Если из радиатора потихоньку уходит антифриз, а подтеков на патрубках не видно, а с левой стороны в районе приводных ремней повышенный шум, стоит обратить внимание на помпу, скинуть ремни посмотреть люфт на шкиве, у меня текла помпа снизу через дренажное отверстие.

Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #22 : 08 Июня 2011, 21:59:38 »
Вообщем что  то у меня сложилось впечатление что проще поменять эту самую помпу в месте с ремнем спать спокойно и забыть на пару лет об этом. Езжу я в среднем 20 км в год.  :)
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #23 : 09 Июня 2011, 15:26:41 »
А кто-нибудь знает чей двигатель на маджентисе V6 2.5 стоит и коробка? Маркировка движка G6BV. Тут просто в сервисе ляпнули, что у движков GM  подобная маркировка была, а коробка один в один Mitsubishi. Про коробку не знаю, а движку думал Hyundai выпустил.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #24 : 09 Июня 2011, 16:45:49 »
Движок не знаю чемй стоит....а коробка как мне сказали и правда от Митсубика. По помпе...всетаки в продолжение темы. Звонил сегодня двум официалам. Говорю так и так..ремень типа уже два раза меняли (каждые 50 тысяч) а помпу нет. Они мне в ответ. Типа регламентом не предусмотрено..но личное мнение мастеров таково что менять все  таки надо.   
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #25 : 09 Июня 2011, 20:50:54 »
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #26 : 10 Июня 2011, 10:29:16 »
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?


Позвонил на сервис. Сказали записаться млжно тока на 17 число не раньше. Помпа типа стоит 6500 у них замена я не уточнял, но думаю приблизительно как замера ремня ГРМ.  В магазене где обычно покупаю оригинальные запчасти стоит она 3100. Заказал после проздников должны привести думаю сразу поменять ремнь раз уж его все равно снимать и антифриз. Ищу место где это можно сделать. Думаю когда зап части будут в наличии в Север-Авто звякнуть.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн ЛёШка

  • Модератор
  • Гонщик
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +17/-0
  • был Magentis
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Toyota
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #27 : 10 Июня 2011, 10:39:31 »
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?


Позвонил на сервис. Сказали записаться млжно тока на 17 число не раньше. Помпа типа стоит 6500 у них замена я не уточнял, но думаю приблизительно как замера ремня ГРМ.  В магазене где обычно покупаю оригинальные запчасти стоит она 3100. Заказал после проздников должны привести думаю сразу поменять ремнь раз уж его все равно снимать и антифриз. Ищу место где это можно сделать. Думаю когда зап части будут в наличии в Север-Авто звякнуть.



(495)518-81-17, 518-26-80, я у них помпу в магазинчике в южном порту покупал, на 2.0 л - 1350 р. , не оригинал, на самой помпе отлито made in korea.


Оффлайн misha007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодарский край
  • Авто: kia
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #28 : 12 Июня 2011, 20:56:09 »
в чем проблема на екзисте заказать?

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #29 : 16 Июня 2011, 15:48:26 »
Не сказали цену вопроса замены помпы? Антифриз тоже при этом менять или сливать старый в ведро, а потом опять в движку?


Позвонил на сервис. Сказали записаться млжно тока на 17 число не раньше. Помпа типа стоит 6500 у них замена я не уточнял, но думаю приблизительно как замера ремня ГРМ.  В магазене где обычно покупаю оригинальные запчасти стоит она 3100. Заказал после проздников должны привести думаю сразу поменять ремнь раз уж его все равно снимать и антифриз. Ищу место где это можно сделать. Думаю когда зап части будут в наличии в Север-Авто звякнуть.



(495)518-81-17, 518-26-80, я у них помпу в магазинчике в южном порту покупал, на 2.0 л - 1350 р. , не оригинал, на самой помпе отлито made in korea.


Купил я помпу оригинальную ремни все ролики поменял и залил новый антифриз. Теперь надеюсь можно  не париться по этому вопросу :)
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!