Автор Тема: непонятная хрень с движком  (Прочитано 19319 раз)

Оффлайн петр 21150

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: kia magentis
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #30 : 18 Июля 2011, 20:42:19 »
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.

ха вот и не верно какраз на v6 помпа крутиться с ремнем ГРМ  ЗНАЮ ПО ТОМУ ЧТО МЕНЯЛ и покупал грм помпу ролик с гидронатежителем!
На 2.0 аналогично помпа приводится в действие поликлиновым ремнем, но если помпа потечет, то для её замены придется снимать все ремни, в том числе и ГРМ, так сказать двойная работа получается. А если вовремя не обнаружить утечку антифриза, то на 2.0(проверено) может привести к обрыву ремня ГРМ, а там уж как повезет. З.Ы. Мне повезло. :)


Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #31 : 20 Июля 2011, 20:11:58 »
Согласен, мой косяк. Не убедившись воочию решил из-за названия поликлинового ремня, недавно покупал и назывался он так - ремень генератора и помпы. ГРМ менял месяц назад, мастеру доверяю, был бы косяк какой с роликом помпы, предупредили бы сразу. Странно, что в регламенте по техническому обслуживанию есть пункты роликов ГРМ, а вот про помпу или ролик помпы ни звука, хотя крутятся вроде дружно под одной крышей.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #32 : 21 Июля 2011, 16:17:12 »
Вот и меня это удивило , что  в регламенте ни слова. Неправильно это как то. Но теперь вопрос  мы совместными усилиями прояснили, я лично помпу с ремнем поменял. Всех кто помогал советом искренне благодарю.  :)
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Veron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  • Дороги есть ВЕЗДЕ!!!
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2.0
Re: непонятная хрень с движком
« Ответ #33 : 03 Октября 2011, 21:52:18 »
Цитировать
Если под словом помпа понимается насос охлаждающей жидкости, то на двигателе V6 2.5 ремень ГРМ тут совсем не причём. Насос приводится поликлиновым ремнём генератора и кондея. И оценить состояние помпы можно даже по звуку, а если есть минут 15, то можно ремень снять и пощупать.

Люди вы конечно меня извените либо я не понимаю но кажеться вроде там кулак дружбы выскочил тогда каким фигом можно послушать как работает помпа???

 

Элитный китайский чай по низким ценам!