Прежде чем лезть в движок замерь кампресию с нажатой педалью газа потом залей масло в целиндры по 20 кубиков и опять замерий если кампресия подымется значительно то могли залечь кольца либо большой износ ,а если кампресия не поднилась есть вероятность направляющие клапонов либо сами клапона эту процедуру умеет любой моторист саветую обратится к знающим людям.
Соглашусь, но не со всем. Компрессия (а она в норме) будет меняться при износе в т.ч. компрессионных колец. Маслосъемные кольца замером, на мой взгляд, не определишь. Или ошибаюсь?
Svyazist, спасибо за информацию. В таком случае, от чего гильзы подходят? Не приходилось сталкиваться? Оставлять надолго авто в полуразобранном состоянии на станции совсем не хочется, поиск этих гильз, полагаю, дело долгое и муторное..
[/quote]
Если у тебя масло кидает в цилиндры, определишь по нагару свечей. Кстати течей масла нет нигде? у меня выяснилось что давило масло через задний сальник колена.
Гильцы не знаю от чего ставят, мой блок просто отвезли в мастерскую, там под новые поршни и точат гильзы и меняют, причем все цилиндры сразу.
А разве блок гильзованный? Мне кажется он просто алюминий. У меня после задиров сразу приговаривали к замене, а не к гильзовке
блок алюминиевый, но гильзы стоят.