Автор Тема: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт  (Прочитано 128955 раз)

Оффлайн Svyazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: MG
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #180 : 29 Апреля 2013, 08:15:55 »
Форумчане, не нашел в каталогах номеров ремонтных колец по размерам, экзист вообще ничего не предлагает, пишет, что деталь "не применяется на данную модель авто", а Емех выдает только один код колец, без вариантов-23040 25000. Что еще заказывать для капиталки -лайт, кроме колец, сальников, прокладок?

 На g4ka нет ремонтных размеров, увы

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #181 : 29 Апреля 2013, 18:38:20 »
Прежде чем лезть в движок замерь кампресию с нажатой педалью газа потом залей масло в целиндры по 20 кубиков и опять замерий если кампресия подымется значительно то могли залечь кольца либо большой износ ,а если кампресия не поднилась есть вероятность направляющие клапонов либо сами клапона эту процедуру умеет любой моторист саветую обратится к знающим людям.
[/quote]
Соглашусь, но не со всем. Компрессия (а она в норме) будет меняться при износе в т.ч. компрессионных колец. Маслосъемные кольца замером, на мой взгляд, не определишь. Или ошибаюсь?

Svyazist, спасибо за информацию. В таком случае, от чего гильзы подходят? Не приходилось сталкиваться? Оставлять надолго авто в полуразобранном состоянии на станции совсем не хочется, поиск этих гильз, полагаю, дело долгое и муторное..

Оффлайн sutrapyan

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимир
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT 2007 г.
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #182 : 29 Апреля 2013, 23:14:53 »
А разве блок гильзованный? Мне кажется он просто алюминий. У меня после задиров сразу приговаривали к замене, а не к гильзовке

Оффлайн Svyazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: MG
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #183 : 30 Апреля 2013, 09:55:56 »
Прежде чем лезть в движок замерь кампресию с нажатой педалью газа потом залей масло в целиндры по 20 кубиков и опять замерий если кампресия подымется значительно то могли залечь кольца либо большой износ ,а если кампресия не поднилась есть вероятность направляющие клапонов либо сами клапона эту процедуру умеет любой моторист саветую обратится к знающим людям.

Соглашусь, но не со всем. Компрессия (а она в норме) будет меняться при износе в т.ч. компрессионных колец. Маслосъемные кольца замером, на мой взгляд, не определишь. Или ошибаюсь?

Svyazist, спасибо за информацию. В таком случае, от чего гильзы подходят? Не приходилось сталкиваться? Оставлять надолго авто в полуразобранном состоянии на станции совсем не хочется, поиск этих гильз, полагаю, дело долгое и муторное..
[/quote]
 Если у тебя масло кидает в цилиндры, определишь по нагару свечей. Кстати течей масла нет нигде? у меня выяснилось что давило масло через задний сальник колена.
 Гильцы не знаю от чего ставят, мой блок просто отвезли в мастерскую, там под новые поршни и точат гильзы и меняют, причем все цилиндры сразу.

А разве блок гильзованный? Мне кажется он просто алюминий. У меня после задиров сразу приговаривали к замене, а не к гильзовке

 блок алюминиевый, но гильзы стоят.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 09:57:51 от Svyazist »

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Re: Дефектовка двигателя, диагноз: капремонт
« Ответ #184 : 30 Апреля 2013, 12:50:41 »
Вся засада в том, что признаков, кроме расхода масла ,нет. Свечи  слегка с налетом, но это от переобогащенной смеси, так чистые, без масляной пленки и на резьбе, ни на электродах. Заменил верхний кислородник, посмотрю дальше, что будет. Потеков нет, ДВС сухой со всех сторон. В выхлопе есть немного сажи, опять же связываю со некорректной смесью. Хотя, примесь масла наверняка имеется. Но ни дыма при прогазовках и прогреве, никаких признаков, за исключением вышеперечисленного. Теперь головняк- либо ремонт, либо продажа. Со вторым сложнее, совесть мучать будет потом :D 

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Комрады, кто знает отличие поршней для g4ka? Есть три варианта , вернее, три кода оригинальных:23410 25001, 23410 25011, 23410 25021. В чем разница?

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Тоже расход имеется на протяжении 100 тысяч, забил на него. От ТО до ТО доливаю порядка литра.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2013, 09:34:34 от Sasha »

Оффлайн Svyazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: MG
Комрады, кто знает отличие поршней для g4ka? Есть три варианта , вернее, три кода оригинальных:23410 25001, 23410 25011, 23410 25021. В чем разница?

 в размерах.
Размеры номинала выбиты на блоке.

Оффлайн STart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Томск
  • Авто: Kia Magentis MG 2006
мда..чего-то как-то не радует меня эта тенденция, у самого кореец 2006 г.в. неужели это ждет все двигатели из первых партий? :(
может сразу озаботиться заменой вкладыша третьего цилиндра?


у меня тоже 2006-й год по ПТС. причем экзист говорит аж декабрь 2005-го выпуск. Калининград. первее уже некуда просто. сейчас 138 тысяч пробега по одометру, думаю еще смотано было перекупом когда брал два года назад. пока нормально работает мотор - без посторонних стуков. если форумы почитать, то и на новых оптимах у которых и 5-ти тысяч пробега нет случаются прециденты с клином движков. брак он везде случается

а где горантия что до тебя в движок не лазали .У меня кареец по птс 2006г на 92000 тысячи застучал как и увсех ,разбираю посмотреть что там тварится


ты попутал что-то. какая гарантия? я тебе не гарантийная мастерская. сказал то, не более того что знаю и как у меня в конкретно моем случае есть. "застучал как и увсех" - а вот ты тут за всех впрягся. за меня воздержишь, пожалуйста - я сам как-нить справлюсь.

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Комрады, кто знает отличие поршней для g4ka? Есть три варианта , вернее, три кода оригинальных:23410 25001, 23410 25011, 23410 25021. В чем разница?

 в размерах.
Размеры номинала выбиты на блоке.

Принято. А где на блоке смотреть? Я номер ДВС перед ТО искал доолго, так и не нашел :D

Оффлайн Svyazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: MG
Принято. А где на блоке смотреть? Я номер ДВС перед ТО искал доолго, так и не нашел :D

« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 09:53:46 от Svyazist »

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Svyazist, спасибо огромное!

Оффлайн Svyazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: MG
 Пока мой двигатель в ремонте, сделал несколько фоток.
Как уже писалось, двигатель g4ka был модернизирован.
Вот фотки колневала, первая мой 2006 года
Вторая модернезириванный коленвал.

Оффлайн svitaliia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: самара
  • Авто: magentis mg
Пока мой двигатель в ремонте, сделал несколько фоток.
Как уже писалось, двигатель g4ka был модернизирован.
Вот фотки колневала, первая мой 2006 года
Вторая модернезириванный коленвал.

смотрел смотрел, так и не нашел отличий, в чем разница-то?

Оффлайн svitaliia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: самара
  • Авто: magentis mg
Всем привет, уважаемые форумчане. Вот и меня не обошла проблема 3-го цилиндра.
Машина 2006 года, кореец, на пробеге 120 тысяч появился небольшой звук, который проявлялся только при сбросе газа непродолжительное время при оборотах выше 2.5 тысяч.
 на 124 тысячах появился откровенный грохот во все диапозоне оборотов.
 Мотор пока не разбирали, только скинули поддон, там через цель видно колено в районе 3-го цилиндра, вкладыши провернуло. >:D
 Пока думаю что делать дальше, ищу контрактник.
 Будте бдительный владельцы 2006-го года.

а можешь звук поподробнее описать? случаем не такое тихое...как бы сказать, не тарахтение, как бы труруруру, будто две детали тихо-тихо, но быстро соударяются друг об друга?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!