jovian - правильно сделал - второй вариант - что надо.
Насчёт масла - для тех кто ездит на юга или стоит в пробках лучше все ж 40ку брать, нежели 30ку. Или если хочется погонять по жаре - опять же 40ка тоже самое то. Это хорошо заметно - когда час простоял в пробке на МКАДе, и тут ты её проехал и хочется поскорее разогнаться до 100ка. Ткт 40ка наш движок и спасёт. Поэтому и завод рекомендует 5w30 и мы понимаем что можно смело лить 0w40 в т.ч. а вот 5w50 это уже перебор - это для нашего двигла "африканское" масло. Только дилеры киа этого либо не понимают либо не дрючат их за такую самодеятельность - где это видано у нормального дилера лить масло, которое не указано в книжке. А с завода льют 5w20 и 0w20 - хотя на корейщине еще жарче чем у нас. Но там это, возможно, объясняется стремлением съэкономить топливо и борьбой за окружающую среду. Да и вообще можно заметить что все нововведения в автопроме идут в угоду экономии, а мы потом расплачиваемся за поломки, которые на машинах 96г.в. невообразимы!