Автор Тема: Как организовать уборку в офисе  (Прочитано 181 раз)

Оффлайн Vebert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Киа
Подскажите, пожалуйста, как сейчас лучше организовать уборку в офисе? Раньше у нас было небольшое помещение, всё делали сами, влажная уборка, мусор, пыль. Сейчас переехали в новый, более просторный офис в Петербурге, и уже думаем, брать ли уборщицу в штат или лучше заключить договор с клининговой компанией? Как у вас с этим обстоит? Что удобнее и выгоднее? И какие сейчас примерно расценки на клининг в СПб?

Оффлайн Mexir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Киа
Re: Как организовать уборку в офисе
« Ответ #1 : 20 Мая 2025, 23:45:25 »
Я вот думаю, что всё зависит от коллектива. Если все аккуратные и офис не слишком большой, можно и самим поддерживать порядок. Но как только площадь и количество людей растёт — нужна система. Или уборщица по расписанию, или клининговая компания. Главное, чтобы был человек (или команда), на кого это можно чётко переложить. Само по себе чисто не будет.

Оффлайн Ondongan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Kia Magentis 2008
Re: Как организовать уборку в офисе
« Ответ #2 : 20 Мая 2025, 23:50:07 »
При выборе лучше посмотреть на расценки и удобство. Сейчас клининговые компании в СПб предлагают гибкие графики, хоть каждый день, хоть дважды в неделю, как удобно. В среднем уборка офиса 100 кв.м обойдётся от 3000 до 5000 за выезд. По деньгам это сравнимо со ставкой уборщицы, но намного меньше мороки. Мы вот в итоге сотрудничаем с этой фирмой https://problesk.com/

 

Элитный китайский чай по низким ценам!