Автор Тема: Как организовать уборку в офисе  (Прочитано 212 раз)

Оффлайн Xiant

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Киа
Как организовать уборку в офисе
« : 24 Апреля 2025, 21:47:24 »
Нужен ваш совет,  подскажите, как лучше поступить, мы недавно переехали в новое офисное помещение в Питере, оно заметно больше, и теперь сами с ежедневной уборкой уже не справляемся. Вот думаем, что разумнее ,  нанять штатную уборщицу или заключить договор с клининговой компанией? Что удобнее, выгоднее и надежнее? И какие сейчас примерно цены на ежедневный клининг в СПб?

Оффлайн Ondongan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Kia Magentis 2008
Re: Как организовать уборку в офисе
« Ответ #1 : 24 Апреля 2025, 21:56:53 »
Я вот думаю, что если офис большой, то клининговая компания это всё же удобнее. Особенно если нужно не только полы протереть, но и окна мыть, чистить ковры и т.д. Сама уборщица просто не справится с этим качественно. Вопрос, что для вас важнее, гибкость или стабильность.

Оффлайн Vebert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Киа
Re: Как организовать уборку в офисе
« Ответ #2 : 24 Апреля 2025, 22:14:00 »
Рекомендую всё же обратить внимание на клининговую компанию,  цена  конечно может немного отличаться в зависимости от площади, но зато вы получаете полный сервис без забот. Мы в офисе примерно 150 кв.м, платим около 25-30 тыс. в месяц за ежедневную уборку. Уборщики приходят утром до начала рабочего дня, всё чисто и без нервов. Посмотрите, вот на сайте компании Проблеск есть прайс https://problesk.com/prajs-list/

 

Элитный китайский чай по низким ценам!