Вот собственно их горе.
http://nfclub.ucoz.ru/forum/7-1000-1
(К Администрации. Надеюсь не возбраняется? А то правила лень читать.)
Все что идет на пользу людям в решении их проблем возбраняться не может, буду по весне ставить проставки разберусь со всеми этими проблемами, хотя у меня вроде и не стучит, хотя задние пыльники точно сползают.
Раз уж ссылка на
http://nf-club.ru/forum/7-96-8 есть, то выдерну оттуда рецепт тишины
проблема: увеличение внутреннего диаметра отбойника заднего амортизатора. базара нет - косяк производителя, не должно быть такового.
результат: при резком ходе задней подвески на неровностях, пластиковый пыльник амортизатора в сборе с отбойником летает ввер-вниз и издает хлопки ударяясь об верхнюю опору стойки.
плюсы: постоянно полирует шток
минусы: стуки из багажника справа и слева. попадание грязи на шток при спущенном пыльнике.
я хотел сначала сменить отбойники по гарантии (за свой счет 1200р за штуку по экзисту было), да и пробег тогда был менее 1000. не вышло. да и новые также на первой кочке могут сплющится.
Лекарство: снял задние колеса. вырезал из пористой 5мм резины шайбы (внутренний диаметр=диаметр штока, наружный диаметр=диаметр пыльника). разрезал шайбы до середины, чтобы не снимать амортизатор. одел жайбы на шток под верхней опорой. отмерил 12 см ПВХ изоленты, намотал ее на что-нибудь маленькое, чтобы удобнее с этого маленького намотать на шток. обмотал врехнюю часть штока изолентой. покручивая поднял пыльник с отбойником до упора вверх. теперь можете смеяться. но вот уже 15000 проехал и все ок. кстати без шайб можно, я сначала просто изолентой обошелся, но через месяц небольшие хлопочки начали проявлятся по причите того что верхня опора при сжатии немного сдвигат вниз отбойник по штоку и образуется зазор. так что роль шайбы - шумоизолятор.
Снимал колеса, заводил раскрученный хомут за шток (стойки не снимал) и зажимал его ниже верхней прорези пыльника. Между верхней опорой и пыльником на штоке - разрезная шайба из пористой резины для стукогашения (установил еще в прошлый раз). Хомут перед установкой ничем не смазывал. Если при затяжке на пыльнике начинали образовываться складки, развинчивал обратно и прокручивал хомут на пыльнике на 45-90градусов и снова затягивал. Затягивать удобно шуруповертом с головкой. Главное не перетянуть, достаточно чтобы отбойник перестал свободно перемещаться. После затяжки проворачивал пыльник по-кугу, чтобы проверить равномерность установки и отсутствие складок на пыльнике. Потом поднял хомут вверх, установив винт хомута строго позади амортизатора (в сторону задка а/м), т.к. там больше места в полости верхней опоры.
После установки:
Правая стойка (левая зеркально наоборот):
Правая стойка через 3 дня - хомут на месте, как и был.
Левая стойка: (в первый же день хомут повернулся вокруг штока на 15-20 градусов против часовой, и до сих пор там. До кузова не достает.)
Имеются следы касания винта хомута нижнего края верхней опоры винтом. Но это ни на что не влияет. Шумов нет. Так что этот вариант работает.