Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
приходится выключать печку, чтоб быстрей двигло нагрелось и побыстрей выехать.в салоне калатун, неудобно блин...
Смотри аккуратнее, а то лобовое стекло может треснуть! Много ездит машин с трещиной внизу-вот это как раз от познего включения печки, и направления на лобовое стекло!
со включенной печкой салон начинается прогреватся гдето через 30 минут приходится выключать печку, чтоб быстрей двигло нагрелось и побыстрей выехать.в салоне калатун, неудобно блин...
дал побубнить 1-2 минуты и выдвигайся
Цитата: pipa от 30 Ноября 2010, 12:20:38дал побубнить 1-2 минуты и выдвигайсятак за 2 минуты нихрена не прогреется движок.вроде всегда считалось, что на холодную вредно ездить, нагрузку давать на двигатель . У меня автозапуск на 15 минут, за это время при выключеной печке нагревается до рабочей температуры
как никто не говорит про нагрузку, поехал ..... это что, не нагрузка на двигатель, коробку на 2114 инжектор на на холодную едет через одно место...
персаживаемся на немцев там 1 датчик для антифриза 2 для масла
так за 2 минуты нихрена не прогреется движок.
вроде всегда считалось, что на холодную вредно ездить, нагрузку давать на двигатель
У меня автозапуск на 15 минут, за это время при выключеной печке нагревается до рабочей температуры
И расход ядерный.
Была 7ка бмв 97 года. Вот и помню всегда смотрел не на антифриз, а на масло.
как же ты так 7 променял на мадж.