Все ж таки пинзин херовый. Как мне кажется.
нет.. не бензин.... мне кажется надо создавать отдельную тему по этой проблеме.... Вот что нашел на других сайтах..
1) Знакома ли Вам проблема «двойного запуска» у автомобилей КИА «Шума» и «Спектра»?
Лично я столкнулся с ней, купив двухлетнюю «Шуму 2», - каждое утро при запуске холодного движка необходимо покрутить стартер 1-2 с, затем выключить зажигание и снова включить, после этого двигатель совершенно свободно заводится и работает без проблем весь день. Относительно прогретый двигатель (скажем, даже когда я завожу автомобиль в конце рабочего дня) запускается с первого раза. Проблема возникает лишь каждое утро, когда машина постояла ночь. Предыдущий хозяин обращался в различные сервисы, включая и фирменный – нигде не смогли найти причину. По его словам, проблема возникла почти сразу же после покупки нового автомобиля. Я тоже нигде не смог обнаружить специалистов, знающих, как лечить данную проблему. В и-нете читал, что «КИАводы» называют это проблемой «двойного запуска», которая встречается у автомобилей данной марки довольно часто, но тоже никто не может дать вразумительного ответа, как лечить.
Ответ:
Такая проблема действительно существует. Для ее решения даже выпустили специальную прошивку для блока управления двигателем. Сделать это можно только в сертифицированных сервисах.
2) Двойной запуск двигателя (дабл старт). Проявляет себя чаще в двух случаях – на сильном морозе и при температуре около нуля. Иногда случается и в сильную жару. Вероятнее при повышенной влажности на улице. При морозе причина общая для многих автомобилей – ослабевший старый аккумулятор, грязные свечи. Подготовившись к зиме надлежащим образом, на Focus можно заводиться с первого раза при погоде до -33 градусов. При температуре около нуля причина двойного старта более загадочна. Помогает чистка форсунок и дроссельной заслонки, плюс бензин конечно должен быть хорошим, катушки исправны, свечи без сильного нагара.
3) "Дабл старт" - два раза приходилось заводить двигатель при Т ниже -5С. После ТО-1 и замены свечей - исчез.
4) В настоящее время на автомобилях нашего Клуба выявилась проблема так называемого "двойного старта" мотора или "дабл-старт". Т.е. при запуске мотор заводится и тут же в течение 5-10 с уменьшает обороты и глохнет. При повторном запуске, произведенном сразу же после первого, мотор выходит на стабильные обороты и нормально работает. При этом ЭСУД не сигнализирует о наличии каких-либо неисправностей. Чаще всего эффект имеет место при температурах +10...-10*С.
Мы собрали некоторую любопытную статистику по описанной ситуации. Картина получилась следующая.
У Туссанов 2,0 дабл-старт практически отсутствует - не наблюдается у 93,5% опрошенных.
У Туссанов 2,7 дабл-старт с той или иной степенью регулярности происходит почти у 70% опрошенных, т.е. у большинства!
Из тех владельцев, у кого дабл-старт имеет место, опять-таки, подавляющее большинство - 79,5% - имеет а/м выпуска начиная с 01.07.05 и позже.
В связи с этим вопросы:
1. Известно ли сервисным службам о выявленной нами проблеме?
2. Как вы можете прокомментировать саму проблему и ее причины?
3. Предпринимаются ли или планируются ли какие-либо меры по исключению этой проблемы?
4. Если проблема известна, то почему информация о ней не передается установленным образом в Карнэт-2000?
5) Тоже самое у меня было на КИА РИО 2006 г.в с новья
ничего в сервисе не нашли
а частник нашёл
отсоединил второй датчик кислорода
на второй день утром двигатель роботал как часы
он сказал евро-4 и наш бензин не совместимы
поставил датчик бу от немца
за три года без проблем
расход в норме
6) Ответа от дилеров так и не дождался. Им наши проблемы по барабану. Скоро лето и дабл сам пропадет, а зимой со второго или третьего раза, но все таки заводится(обычно после отстоя),а в течении дня и вообще без проблем. Напрягает конечно, но надо забить. Себе дороже.
7) Всё перечитывать не стал, но проблема понятна. Сам покупл Тушкана "секонд-хед" с пробегом 48 тыс. в декабре позопрошлого года. Именно в первые морозы на "новой" машине была указанная проблема -5...-10 подхватит и глохнет. Ожидая морозы покруче, эксперементальным путем достиг отсутствия дабл старта (проблема не повторяется вообще). Элементарно включаю зажигание и жду около минуты(со времён изобретения бензина ничего не изменилось, испаряемость ухудшается с понижением температуры).
Считаю, что контролер не может "не давать бензина", он может лишь незначительно ошибаться с "качеством" смеси в этом температурном диапазоне , вот и надо дать "устояться".
Причём чем холоднее на улице, тем дольше я жду со включенным зажиганием ~ до 2-х минут
Это еще раз доказывает отсутствие глюков контролера, а лишь присутсвие ошибочной заводской настройкипод конкретную температуру
9) сегодня на улице -12, завожу:схватывает сразу и тут же обороты сильно падают, двигатель как будто размышляет глохнуть или нет, секунды через две обороты резко увеличиваются и дальше все нормально. Наблюдаю это уже второй раз при запуске двигателя когда температура ниже -10.
10) Wстарт наблюдал три раза температура ок. среды -12 -10.
Звонил у нас на СТО после второго раза. Сказали впервые слышат проблема не типична для 2,7 если завтра повторится милости просим к нам на диагностику. Поскольку на следующее утро все было нормально я не поехал. Послезавтра на ТО 1 буду подымать вопрос.
11) Хм... Интересная ссылка:
http://www.yandex.ru/yandsearch?&p=0...0%D1%80%D1%82+Дабл у:
Хендай
Киа
Дэу
Рено
Вольво
Форд
Мазда
Хонда
Ниссан...
12) Вё это ИМХО, можете прочитать, только не надо дискуссий в мой адрес, просто делюсь своим опытом при экплуатации подобного двигателя на разных авто с сумарным пробегом под 150 т.км.
Проблему можно решить перепрограммированием холодного пуска, т.к. изначально производитель не учитывал наш бензус (с водой), а ориентирован был только на Е3 и Е4. При старте просто надо забить (в програмном смысле) на евро всякие и ориентироваться только на обороты и детонацию, тогда движок просрётся и дальше хоть евро5.
13) Меня тоже напрягает это дело.Поэтому решил обратиться к представителям НМС,и что самое интересное,мне ответили,что в первый раз слышат о такой прблеме!На следующую пятницу записали в Рольф Алтуфьево на диагностику.Все сразу грешат на бензин,но почему тогда в мороз от -15 заводится с первого раза?Один мастер в Рольфе проговорился,что проблема в мозгах компьютера,типа перепрошивка нужна.Короче говоря,у кого наболела эта тема,звоните представителю НМС Маринкину Александру,тел. 7886267 доб.21754.А то получается,что в поле только один я воин,не знают они об этой проблеме,или не хотят знать.
14) Мне по поводу Фьюжика тоже много пытались мозги парить насчет бензина и прочего... Когда перешел на профессиональный язык - и заговорили по-другому… перепрошили мозги и проблема второго запуска исчезла навсегда
15) Подниму тему, проблема с дабл стартом дилерами не решена? Прошивку не меняют?
Поскольку авто-запуска нет, не сильно напрягает, но все-же... при температуре от -5, до -15, заводится только со 2 раза, правда без подгазовок, просто второй старт и все.
16) Тоже словил несколько дабл-стартов по утрам. Сдается мне, что в этом диапазоне температур мозги пытаются сразу включить экологию, обламываются и глохнут. На второй запуск экология отключатеся и все работает. От бензина не зависит.
17) Машинка стала заводится со второго-третьего раза после долгого простоя (например, с утра). Анализ интернета выявил возможный диагноз - виновато Евро-3, под которое Рено подогнало работу движка с помощью нового ПО. Двигатель так сказать "придушили", в результате на холодную иногда случается вот такая неприятность. Есть надежда, что Автофрамос выпустит новую прошивку. Вообще, "дабл старт" - проблема не только обновленного Логана (с декабря 2007), но и многих других машин с Евро-3 движками.
18) А сегодня и я познакомился с понятием "дабл старт". Все как описывали: полбака проверенного бензина, на котором до этого ездил без проблем, задержка после включения зажигания... пуск... 3 сек - и стоп ))) повторный пуск - все работает.
Вот такая особенность ((((
Только в мороз у меня еще и хрустит под капотом сразу после пуска... непонятный хруст-треск продолжительностью около секунды... было холодно - разберусь позже.
19) Ребята, почитайте странички предыдущие... Не надо париться и искать неисправности, это НОРМА! Так заточены мозги на обеднение смеси, скорей всего не под наш климат. Лечится простым добавлением газа или перепрошивкой мозгов...
20) вот что пишет официал
Рубрика: ТО и ремонт
Модель: Hyundai Tucson
Вопрос: Хундай Тусан 2,7 V6 4AT H-Matik 4WD в зимний период в диапозоне отрицательных температур от 0 до -15 при запуске двигателя происходит так называемый дабл-старт т.е. двигатель запускается и через несколько секунд глохнет. Заводится со второго или третьего раза. В чем причина? Обращался в дилерский техцентр. Вразумительного ответа не получил. хочу узнать причину дабл-старта. Напрягает. Заранее благодарен.
Ответ: Добрый день, Виктор! Однозначного ответа дать не могу, слишком много может быть причин, вызывающих такую неисправность. Вот некоторые, наиболее очевидные: нерасчетное системное давление топлива (насос, регулятор давления, уплотнительные кольца); подклинивание регулятора холостого хода; проблемы в системе зажигания (свечи, провода, катушки); система сигнализации; иммобилайзер и т.д. Ответ можно получить, только замерив давление топлива при пуске и сделав компьютерную диагностику. С уважением, Сахарчук Леонид, шеф-тренер Техцентра «Корея Мотор».
21) В том-то и дело, что эту проблему никто не признаёт гарантийной.
А будем заваливать заявлениями - склепают стандартную форму ответа.
22) Когда приедешь к дилеру, авто будет прогрето, на сервисе заведется с полоборота, на ночь на стоянке оставлять его они не будут, а если оставят, то ответ будет не явная поломка диагностика за ваш счёт в итоге ничего не найдут (и не будут искать скажут что у них он утром завёлся нормально) или посоветуют пометь свечи промыть инжектор и т.п.