Автор Тема: Киа манжестик дизель  (Прочитано 382 раз)

Оффлайн Omigos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Светловский
  • Авто: Kia magentis
Киа манжестик дизель
« : 01 Сентябрь 2019, 01:53:00 »
Всем салют , есть у кого дизельная версия , интересует следующее , на холостых бывают провалы в оборотах иногда и на ходу , и думаю удалить сажевый и катализатор , хочу узнать есть на ней и сажевый и катализатор ? Есть смысл удалять ? Ошибку не показывает, если кто делал поделитесь,2009 год , рейсталинг,дизель пробег 200000
 

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +40/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG, был...
Re: Киа манжестик дизель
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2019, 12:09:48 »
Учитывая, что у дизеля компрессия >18.5, кат и сажевый должны влиять на провалы чуть больше, чем никак.
Смотрите топливную, а дальше по ситуации.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2594
  • Репутация: +99/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,4 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Киа манжестик дизель
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2019, 18:43:40 »
Я бы тоже без надобности не трогал сажевый и катализатор.

Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: Киа манжестик дизель
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2019, 16:44:01 »
Всем салют , есть у кого дизельная версия , интересует следующее , на холостых бывают провалы в оборотах иногда и на ходу , и думаю удалить сажевый и катализатор , хочу узнать есть на ней и сажевый и катализатор ? Есть смысл удалять ? Ошибку не показывает, если кто делал поделитесь,2009 год , рейсталинг,дизель пробег 200000


Хоть у меня не Каи, но тоже дизель. Для начала прочить любимый всеми дизелистами клапан ЕГР и впускной коллектор. На дизельных фордах и нисанах при забитом клапане ЕГР плавают обороты, глохнут. У себя я летом его глушу, зимой открываю, потому что машина греется в ним быстрей, дизель всё-таки  :D . Сажевый фильтр служит только для экологии. Если его удалить, то от выхлопа будет пахнуть ностальгией, запах Экаруса.
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!