Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 898 раз)

Оффлайн Gagauz_71

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тула
  • Авто: GE 2009
Рабочий цилиндр сцепления
« : 02 Июнь 2019, 09:36:50 »
Парни, с приходом жары заскрипел рабочий цилиндр сцепления, при нажатии даже из салона слышно, пробовал маслом смазывать не пропадает, кто нибудь менял? на церато както менял, помню как то прокачивали насосом велосипедным...и еще вопрос может кто брал неоригинал или смысла нет, ориг 1400 на емексе)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2581
  • Репутация: +99/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,4 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #1 : 02 Июнь 2019, 11:13:58 »
Конечно брать оригинал. Не те деньги.
А прокачка стандартным дедовский способом.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

 

Элитный китайский чай по низким ценам!