Данные на тахометр поступают от транзистора зажигания одной из катушек. иногда, судя по схемам, они идут через фильтр помех. след-но, если он в обрыве - тахо будет на нуле. жгуты там коротковаты, что бы подлезть со щупом осциллографа, проткнуть провод и посмотреть, идут ли импульсы. если импульсы идут, значит либо сдох контроллер на плате комбинации, что оч.плохо, но маловероятно, либо подклинил редуктор шагового моторчика привода стрелки, что чуть лучше,т.к. известны случаи его возврата к жизни путем промывки-смазки. я у себя пока не нарыл ничего, знаю тока, что шаговик в норме,т.к. сдвинутая руками на 1000 об/мин стрелка при включении зажигания вернулась на ноль. Люди как-то ухитрялись вынимать эти моторчики, но мне снять стрелку не удалось, а без этого никак.. может сильнее тянуть надо было, но побоялся сломать прозрачную ось.