Друзья, помогите советом... и извините за не совсем профессиональный подход... Стуканул мотор с последующим клином чуть больше пол года назад... не совсем долго думая связался с конторой по контрактным моторам. Купил контрактик и установил у них же и ездил ездил пол года, горел чек Р0011 с которым не могли справится и стуканул вновь... отдал на переборку вроде бы все шло терпимо вскрытие показало что мотор был собран тяп ляп.... В настоящее время моторист собирает мотор и сейчас выяснилось что гбц G4KD или G4KE так как прокладка от G4KA не подошла... какие проблемы возможно вылезут из за этого??? кто подскажет... я понимаю что разумно было бы искать гбц родную G4KA но финансовый ресурс уже подошел к нулю. В связи с вышеизложенным прошу совета и консультации