Автор Тема: Сгорел генератор - новый греется как утюг  (Прочитано 765 раз)

Оффлайн reshetskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург, Город Белых Ночей
  • Авто: Magentis 2.5AT, 2006
Доброго времени суток, друзья!
Завтра в поездку на 2600км, а вдруг возгикла проблема: сдох генератор, заменили на новый (Parts-Mall, говорят китайская Корея) - новый греется как утюг, аж воняет изоляцией.
До этого, при проверке кондея (у меня климат-контроль), я закоротил контакты термистора, который стоит на корпусе печки слева от вещевого ящичка, около салоннного фильтра.
Как загружать сюда фото не знаю, пробовал - не показывет. Термистор показана на стр. 260 Книги Сонаты/Маджентиса.
Но мне кажется, это не должно влиять на генератор - максимум предохранитель перегореть должен, наверное. Или все же как-то связано с силовым трансзистором, и теперь он сажает все на корпус? Как его найти?
Про аккум и генератор: Напряжение сейчас на холостых 13,9-14,1, при выключенных потребителях кроме зажигания 14,1В.
На корпус  провод + не звонится, если прозванивать откинутые с аккума провода массу и + между собой не звонятся.
Какие мысли?
Срочно нужна помощь.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2491
  • Репутация: +96/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Честно говоря, сложно сказать, в чем проблема.

Начинать надо со старого генератора - почему он сдох известно?

Термистор вряд ли здесь виноват, иначе, логика верна, был бы коротыш.

Приводной ремень и ролики в порядке? Ремень натягивается болтом или натяжителем?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн reshetskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург, Город Белых Ночей
  • Авто: Magentis 2.5AT, 2006
Старый сдох от старости - машина 2001г.в., ввезена в Россию в 2008. Гена с тех пор не показывал никаких признаков проблем, до позавчера :o
Правда, было нескоько недель назад такое, что вольтметр в прикуриватее на холостых иногда показывал 11,9В - думал, это обороты малы и нагрузка (печка, фары, магнитола) виноваты. Видать, собирался сдохнуть, но я не обратил внимание(((
Лежит у ремонтников разобранный- сначала хотели отремонтировать, но потом, разобрав, диагностировали- восстановлению говорят не подлежит.
Ремень в порядке - он в моем маджентисе  на гену отдельный, натянут, натягивается болтом. Выдает положенные 14,2В если замерять прямо на аккуме, в прикуривателе вольтметр показывает 14,1.

Сча поеду к электрику, если ничего не найдет в машине по КЗ - отдам гену мастерам на стенд -пусть погоняют часик и все ясно станет. Мне товарищ приготовил генератор BOSH за 7500р :'( один х*ен я уже сегодня никуда не еду
« Последнее редактирование: 14 Июль 2018, 10:27:24 от reshetskiy »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2491
  • Репутация: +96/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Да, все мысли логичные.
Потом отпишись, в чем дело было.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн reshetskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург, Город Белых Ночей
  • Авто: Magentis 2.5AT, 2006
Результат: я доехал на Урал (Башкирия) 2600км, 2,5 суток,
генератор вонял, грелся как утюг,
но работает. Температура за бортом авто не ниже +28С.
Появляется уверенность в том, что этот гена Китай-Корея не так уж и плох.
Наверное, так и должно быть, ибо логично предположить, что допустимая температура нагрева не может быть НИЖЕ чем температура охлаждающей жидкости двигателя, то есть, в реалияъ не ниже 100С, а в теории не ниже 130С,
 а если у гены если класс изоляции F ???, то греться он может и до 140-150С.
Сейчас поставлю шунт 125мВ/100А и замеряю ток от гены.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2491
  • Репутация: +96/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Греться-то то он конечно может и будет, но вонять не должен точно. Видимо, материалы некачественные.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6253
  • Репутация: +258/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Не должно быть от генератора запаха, что-то не то.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн reshetskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург, Город Белых Ночей
  • Авто: Magentis 2.5AT, 2006
После 2х недель эксплуатации в Башкирии - работает, в жару, тут под 30-35С, и вроде живой.
Вывод: квалификация и желание работать сервисменов падает с каждым годом, поскольку ввели в заблуждение.
Если б стоял гена доступно для снятия самому - я бы сам поменял. а так надо полуось отцеплять, потому и загнал на сервис.
Причем, слесарь, который ставил, не разбирается в электрике)))) ему монопенисуально что там и как, омы в ваты переводятся.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2491
  • Репутация: +96/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Хорошо. Мои поздравления! Запах-то прошел?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

 

Элитный китайский чай по низким ценам!