Загудел подшипник, решил поменять сам. Все делал без сдувания газа.
Откручиваем правое колесо, снимаем пластиковый брызговик двигателя.
Откручиваем подушку двигателя правую, предварительно поддомкратив слегка двигатель под поддон, чтобы не упал и потом можно было опускать поднимать двигатель при необходимости.
Скидываем приводной ремень.
Откручиваем болт фиксирующий муфту, она прокручивается я упирал отвертку в клепку. Болт сидит на фиксаторе резьбы крутится туго.
Снимая муфту не потеряйте шайбу которая регулирует зазор между шкивом и муфтой.
После снятия муфты, необходимо снять стопорное кольцо шкива компрессора. Стопорное кольцо купил на всякий случай новое 976453K120.
У меня шкив снялся легко, рукой немного покачал и он слез. Места там мало, чтобы вытащить шкив необходимо открутить 4 болта которые крепят кондиционер к двигателю, потом смещаем компрессор и шкив можно вытащить.
Далее меняем подшипник я ставил 35BD5220AT1XDDUM3C01 NSK, собираем в обратном порядке.
Перед установкой шкива на компрессор я его в морозилке охладил, залетел как по маслу.