Приветствую форумчане!
В очередной раз прошу Вашего совета и помощи!
Буквально месяц назад загорелся чек... каких либо изменений в работе автомобиля я не заметил. В морозы заводится, ездит нормально, жора топлива не заметил. Как раз пришло менять масло с фильтрами, сделал компьютерную диагностику. Диагностика конкретного ответа не дала, точно не помню, но вроде было написано "перенасыщеная смесь" или, что то типа того. Мастер сказал, что конкретно на какой либо датчик не указывает и это может быть, что угодно. Возможно из-за бензина, либо дроссель клапан и т.п. Конкретики не было. Решил ездить дальше.
На днях заметил, что когда машина прогревается, обороты начали плавать и находятся в районе 1000-1200 об. Скидываю клему, чек гаснет, вроде все работает. Буквально через пол дня опять такая же фигня. Поехал в другой сервис (который именно корейцами занимается), сделал диагностику и получил абсолютно такой же ответ. Конкретно, что это мы сказать не можем. Возможно Вам надо почистить дроссель, возможно датчик положения дросселя, а может еще чего.
Бред какой-то, вроде спецы,а конкретики дать не могут. Сел за форум, начал читать, искать. Тросик сразу отпадает, пробовал давить с обратной стороны, все равно обороты остаются на месте.
На холодную работает идеально, только после полного прогрева начинает с оборотами тупить. И во время езды, как-то обороты медленно возвращаться стали (возможно мне это кажется). Сегодня опять скинул клему, просмотрел все датчики, скинул фишки. Завел... все норм. Но знаю, что завтра поеду и через время чек загорится и начнутся проблемы с оборотами.
Уважаемые форумчане! В очередной раз прошу помощи, может у кого было похожая проблема. Подскажите пожалуйста, что это может быть!
Kia magentis II 2007 г.в. мкп. Пробег 145 тыс.