Автор Тема: Мой мотор G4KA  (Прочитано 64428 раз)

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Мой мотор G4KA
« : 22 Апреля 2017, 14:39:04 »
Мой мотор G4KA.
После того как застучал двигатель было много эмоций.
Машина прошла 1100 на двигателе после капиталки.
Что могу сказать, двигатель на обкатке, но машина стала резвее не смотря на плавный разгон, больше 2500 об. страюсь не крутить. Естественно без тапки в пол.
Фото моего мотора. Так же есть фотография новой цепи с медными метками. Старая цепь прошла 186 т.км. и если бы не метки можно было ее оставить.
Мотор шепчет. Новый поддон, новый маслонасос, новый щуп. Масло заменил на 1000 км пробега. Заливал по рекомендации GM Dexos II 5w30.
У моего маджа вторая жизнь!
Фото сделал мне Константин ака Моторист. Не разбираюсь что где, но выглядит красиво.









































Оффлайн Magentis13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis MG
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #1 : 22 Апреля 2017, 15:18:53 »
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #2 : 22 Апреля 2017, 15:45:31 »
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

Стерлась шестеренка балансирных валов. оно же маслонасос, соотвественно - масляное голодание

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #3 : 22 Апреля 2017, 23:14:17 »
 :(Может, я не в курсе, а что, в нашем моторе две цепи? Если фоточки снизу считать, то на десятом фото что за цепь? Черные пластиковые это успокоитель и башмак? В каком месте двигателя g4ka стоит такая штука? :o

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #4 : 23 Апреля 2017, 00:06:01 »
Я вот что-то тоже пропустил, а что случилось? И когда? И при каких обстоятельствах? Интересно было бы узнать, если не секрет. И что-по-чем?  ???
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #5 : 23 Апреля 2017, 15:07:57 »
Добрый день! Действительно две цепи, одна привод ГРМ вторая привод масляного насоса.
Задиры коленвала, как показывает практика моториста который ремонтировал мотор моей машины, это болезнь этих моторов, даже в моторах без балансирных валов задирает КВ.

Оффлайн Magentis13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis MG
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #6 : 23 Апреля 2017, 15:51:44 »
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

Стерлась шестеренка балансирных валов. оно же маслонасос, соотвественно - масляное голодание


Внутренняя шестеренка? Или внешняя?

Оффлайн axelxox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • ICQ клиент - 304010040
    • Просмотр профиля
  • Город: Иваново
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0L 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #7 : 23 Апреля 2017, 16:34:50 »
А не могли бы вы по подробнее написать причины выхода из строя шестерни блока?

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #8 : 23 Апреля 2017, 17:11:21 »
К сожалению я не моторист :),подробности не все знаю.
Эксплуатировал машину, проходил своевременное ТО и не знал проблем с маджем.
К сожалению в начале февраля 2016 года на пробеге 186600 км. двигатель застучал. Первые порывы продать авто, выставил на продажу, назначил цену с учетом ремонта двигателя, приехали перекупы предлагали 200 т.р. отказался, были на то причины. Снял авто с продажи, начал искать контрактные двигатели, цены просто зашкаливают, ладно гарантию давали бы нормальную, а то две недели = деньги на ветер. Обращался  в мастерские, которые специализируются на ремонте моторов, цена в 140 тысяч без гарантии, что она окончательная, мягко говоря, расстроили.
Поиск увенчался успехом, нашел моториста. Диагноз, провернуло на втором шатуне, коленвал немного погнуло, и появилась трещина. Скинул мастеру ссылки на наш форум и форум соседнего клуба, про «стуканутые» движки и кто как ремонтировал. Спасибо ребята! Форумы очень помогли, мастер внимательно ознакомился с содержимым постов. Масляное голодание двигателя, на моем мадже, было из-за стершейся шестеренки в маслонасосе. Поршневые кольца были все черные и забиты.
Кстати масло менял всегда во время,  год назад обратил внимание, что двигатель жрет масло, говорил всем «сервисменам», все говорили, что это нормально!
Теперь двигатель работает, на обкатке, поддон и щуп были заменены по рекомендациям форумчан.
В заключение могу сказать, автомобиль продавать точно не буду, с новым двигателем-то!
С мастером повезло, у человека светлая голова и золотые руки. Кстати, гарантия год или 12000 км.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 17:29:04 от tonik »

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #9 : 23 Апреля 2017, 19:11:54 »
И всё таки сколько денег за переборку взяли?

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #10 : 23 Апреля 2017, 20:33:36 »
Так у вас цепь привода маслонасоса полетела? У мну цепь ГРМ полетела недавно, она выглядит по-другому, поэтому и спрашиваю про фото №10

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #11 : 23 Апреля 2017, 20:36:40 »
И всё таки сколько денег за переборку взяли?

76 тысяч зап. части (по навесному поменяли ролики, натяжитель и ремень - старые немного шумели) + 30 тысяч работа. Коленвал всю малину испортил, так бы дешевле получилось.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 20:42:40 от tonik »

Оффлайн tonik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis II 2007
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #12 : 23 Апреля 2017, 20:38:17 »
Так у вас цепь привода маслонасоса полетела? У мну цепь ГРМ полетела недавно, она выглядит по-другому, поэтому и спрашиваю про фото №10

Цепь насоса не выходила из строя, но ее заменили. Цепь ГРМ была в отличном состоянии не растянута, но без меток.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 20:44:30 от tonik »

Оффлайн Алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Kia Magentis MG 2.0 AKПП
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #13 : 23 Апреля 2017, 20:49:21 »
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?

Оффлайн Мадж

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Брянск
  • Авто: Маджентис(MG) 2.0 МКПП 2007 г.в.
Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #14 : 23 Апреля 2017, 20:53:50 »
По деньгам нормально получилось.Коленвал наверно тыщ 30 стоит?А как сейчас насчёт характерного стука двигателя.Тут на форуме чуть ли не у каждого на холодную постукивает и на прогретом чуть потукивает.Что-совсем тихо работает?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #14 : 23 Апреля 2017, 20:53:50 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!