К сожалению я не моторист
,подробности не все знаю.
Эксплуатировал машину, проходил своевременное ТО и не знал проблем с маджем.
К сожалению в начале февраля 2016 года на пробеге 186600 км. двигатель застучал. Первые порывы продать авто, выставил на продажу, назначил цену с учетом ремонта двигателя, приехали перекупы предлагали 200 т.р. отказался, были на то причины. Снял авто с продажи, начал искать контрактные двигатели, цены просто зашкаливают, ладно гарантию давали бы нормальную, а то две недели = деньги на ветер. Обращался в мастерские, которые специализируются на ремонте моторов, цена в 140 тысяч без гарантии, что она окончательная, мягко говоря, расстроили.
Поиск увенчался успехом, нашел моториста. Диагноз, провернуло на втором шатуне, коленвал немного погнуло, и появилась трещина. Скинул мастеру ссылки на наш форум и форум соседнего клуба, про «стуканутые» движки и кто как ремонтировал. Спасибо ребята! Форумы очень помогли, мастер внимательно ознакомился с содержимым постов. Масляное голодание двигателя, на моем мадже, было из-за стершейся шестеренки в маслонасосе. Поршневые кольца были все черные и забиты.
Кстати масло менял всегда во время, год назад обратил внимание, что двигатель жрет масло, говорил всем «сервисменам», все говорили, что это нормально!
Теперь двигатель работает, на обкатке, поддон и щуп были заменены по рекомендациям форумчан.
В заключение могу сказать, автомобиль продавать точно не буду, с новым двигателем-то!
С мастером повезло, у человека светлая голова и золотые руки. Кстати, гарантия год или 12000 км.