Добрый день. Прошу совета.
Описание проблемы: Kia Magentis 2010г.в., пробег 88500 км (если предыдущий хозяин не скручивал) меняю масло каждые 8-10 тысяч. Лью исключительно мобил 1 0w-40. Поскольку был сильно загружен, накатал без замены 11500 тысяч километров, при том в большей доли по пробкам, за 3 месяца. За это время уровень масла проверить как-то руки не доходили, до этого проверял каждые 2-3 тыс. км. и уровень масла понижался в пределах нормы, от замены до замены грамм 300-500 максимум. Что в итоге: ушло 3 литра масла!!! слил в канистру всего 1500 гр, стала трещать цепь грм (собственно при её замене и вспомнил про масло). Оказывается на маджах нет датчика уровня масла а стоит датчик давления масла, то бишь пока не вытечет не узнаешь. Теперь вот 2 варианта, почему это могло быть:
1)хреновый - поршневые кольца накрылись
2)хороший - масло свой мото-ресурс выработало и в следствии его есть начало.
Кто встречался с подобной проблемой, просьба поделиться опытом
(что я м%#@к мне уже сказали, просьба сообщать только конструктивную критику и соображения).