Приглашаем Вас в автомобильный клуб Kia Magentis (Optima) Club! Зарегистрированным пользователям доступны поиск и разделы с полезной информацией
Да и еще, на не подвижном а/м так же не получается набрать максимальные 6 000 об/мин., макс. до 4 000 - 4 200 и отстреливает ограничитель.
Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...
Цитата: Guyver от 22 Августа 2010, 02:49:25Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.
Цитата: LiuKang от 22 Августа 2010, 14:53:07Цитата: Guyver от 22 Августа 2010, 02:49:25Так у всех авто с АКПП. На 4000 тыс ораничитель в паркинге срабатывает. Наверно автомат защищает...Не, до бага легко в паркинге крутил до 6000-6500 тысяч оборотов.Вот это скорее косяк. Сколько авто было с автоматом, ни один не позволял выше 4000 тыс забраться в паркинге.
А "чек" горит?До 4000 набирает без провалов, дерганий и детонаций? По идее какой то датчик тогда, но при этом "чек" должен гореть.Может механическое чего?!Всмысле с дроселем, посмотри до конца ли заслонка открывается в ручную и тросиком.
Точно датчик.Я так понимаю всё вышеуказаное происходить начало после посещения сервиса? Я бы в другой сервис сейчас ехал на диагностику! Похоже у них руки ни от туда растут.Сначало один датчик не закрепили(или разъем сняли?!?!) теперь проблема с другим-подозрительно!