Двойной наддув только у WV на моторе 1.2, 1.4 л. На шкоде 1.8 с непосредственным впрыском и просто турбиной.
Все моторы TSI двухнаддувные.
Ты не прав. Двухнаддувные только 1.2, 1.4, 1.6. Остальные только с турбиной. (1.8, 2.0)
1.8 TSI на Пассат 2009 модельного года:
Буквенное обозначение: BZB
Дата изготовления: 49.07 (с 49 недели 2007г.)
Показатели токсичности ОГ: Евро 4
Рабочий объем л: 1.8
Мощность кВт при об/мин: 118/5000
Крутящий момент Нм при об/мин: 250/1500
Ход поршня мм: 84.2
Степень сжатия: 9.6:1
ROZ 95 (Допускается использование бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.)
Система впрыска/зажигания: FSI
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Наддув: Турбонагнетатель
Изменение геометрии впускного коллектора: нет
Регулирование фаз газораспределения: есть
Нагнетание дополнительного воздуха: нет
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Когда есть и турбина и компрессор пишут:
Наддув: Турбонагнетатель и механический компрессор