Оказывается мощность моего мотора 110 кВт (150 Лс). Заказал фильтры. В интернете. Прислали. Заменил воздушный, заменил салонный, а вот топливный не смог. Резьба под датчик воды у меня 10мм, а мне прислали 8мм. Деньги, конечно, вернули. Оказывается, для моторов 150 Лс топливный фильтр идёт с резьбой для датчика воды именно 10 мм. Но сам факт! В сертификате на машину стоит 100 кВт (136 Лс). Я в гараж с вопросом. Они - да так и есть 150 Лс. Машина была на Экспо выставке. Но для Бельгии сделали 100 кВт для уменьшения налогов. Получается, что этот мотор имеет 3 модификации: 100 кВт (136 Лс), 103 кВт (140 Лс) и 110 кВт (150 Лс). Про последнюю я даже не слышал!
Про скорость. Ехал из Калининграда в Бельгию. В 7.00 на автобане в Германии машин почти не было. Решил попробовать. Итак, педаль в пол и вперёд. Навигация показала 205 км/ч, а спидометр - 215 км/ч. Ехал километров 10. Так что не обманули - в паспорте максимальная скорость 201 км/ч.
Расход. 3000 км за 36 часов. 6.1 л/100км. Очень даже неплохо. По автобанам ехал 130 км/ч на круизе.