Автор Тема: Маджентис.. год спустя  (Прочитано 19058 раз)

Оффлайн almanzor

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • rk-volga.tiu.ru
    • Email
  • Город: Самара
  • Авто: Киа Маджентис/Оптима MG 2009 АКПП
Маджентис.. год спустя
« : 28 Март 2014, 11:32:02 »
Маджентис. Год прошел.

Итак, после звонка из страховой компании о том, что у меня заканчивается ОСАГО, понял, что автомобилем владею год)) Один из немногих автомобилей, о котором сложно что-то написать, в отличии от его предшественника))

Купил Маджентис по случаю у дилера из трейд ин. Ввиду капризов Сатурна решил купить авто, запчасти к которому не придется ждать.

Позвонил, приехал, посмотрел. До этого не видел Мадж рестайлинговый, даже не знал о его существовании.

Салон вполне в приличном состоянии, по кузову были  и есть небольшие коцки, левое переднее крыло и фара новые,  двигатель работал ровно, АКПП без рывков, бонусом сигнализация с автозапуском, антирадар, комплект летней резины.  Автомобиль был у дилера в тест-драйве, потом перешел в статус служебного автомобиля. На момент покупки пробег 105000 км. Терзали сомнения, но гарантия до 2014 года или до 150000 км пробега вселяли некоторую уверенность. Вдобавок, это второй авто, который я у них купил, первый — Шевроле Каптива.

Автомобиль достаточно большой, КИА позиционирует его  как бизнес класс.По мне, это просто седан D класса, 4,8 метра в длину, с просторным салоном и большим багажником. Материалы салона  - это ткань на сиденьях, жесткий пластик дверей, но мягкий на торпедо. Шумо и звукоизоляция не дотягивает до бизнес класса очень сильно)) Звук магнитолы- на 3- в режиме радио и на 3+ в режиме прогрывания дисков, менять лень, порой даже забываю ее включать. Есть аудиовход и ЮСБ. Претензий к эргономике салона у меня нет, сидеть за рулем удобно, все под руками, спина не болит. Пассажир, сидящий за мной может ногу на ногу положить. Почти может))

Багажник очень большой, дотянуться до сидений очень сложно. Полноценная запаска внутри и пару отсеков для мелочей.

Как выяснилось позже, данная версия была чутка  упрощена для удешевления (сборки Россия,поэтому 2 вина), порой до издевательства. Нет  антибукса и антизаноса, нет ни одного крючка в багажнике, почему-то нет ручки закрывания багажника, нет подсветки в дверях, хотя красные плафоны есть.

Что есть..есть АКПП 4ступенчатая с возможностью ручного режима (один раз попробовал-работает), климат-контроль, АБС, 6 ПБ, электрозеркала с подогревами, подогрев передних сидений. Зеркала в козырьках с подсветкой)) нерегулируемый подлокотоник с розеткой, два подстаканника для передних пассажиров и два для задних в подлокотнике. Карманы для мелочей в дверях.

Головной свет меня вполне устроил, светят линзованные фары ярко (не ксенон), есть противотуманки, толка от них совсем не было, я даже не заметил когда они перегорели, включал их днем вместо ДХО, стоимость замены у дилера одной около 1200 руб +сама лампа, решил  не менять))

Итак, первая же поездка по трассе зажгла Чек энжин, диагностика показала ошибку лямбды (умирающий катализатор), после снятия ошибки загорался еще три раза, только после вылазок за город, в городском режиме не выдавал ошибок. Купил с разборки почти новый кат и уже почти год вожу его в багажнике, на этой неделе собирался поменять. Для заявленных 164 л/с машина разгоняется очень скучно, вперед улетают авто, под капотами которых в потора раза меньше сил. Тормозит хорошо, без уводов в сторону, АБС порой работает непонятно, то на почти сухом покрытии начинает стрекотать, то на льду срабатывает в последний момент.

АКПП после быстрой езды иногда взбрыкивает при переключении вниз с третьей на  вторую, авто дергается, думал, что проблема в коробке, сменил полностью масло у дилера, но проблема скорее всего в прошивке, ибо может дернуть раза три за день, а может неделю никак не проявляться.

Летом после дождя выдал ошибку АБС, но как только приехал к дилеру- ошибка пропала, так было три раза. Надоело, решил ждать долго)

В конце лета выдал ошибку ПБ пассажира и АБС, решил двух зайцев убить, поехал к дилеру — вердикт —щлейф ПБ к замене, датчик заднего левого колеса АБС и кабель, идущий к этому датчику. Приятным сюрпризом стало то, что признали гарантийным случаем все и ни копейки не взяли.

В общем..мне автомобиль нравится.. удобен, в меру комфортен, неплохой дорожный просвет, невзирая на длину, почти не скребу днищем в колее и не бьюсь бамперами.  Почти все запчасти есть в наличии у дилера+ авто на гарантии.
хорошо, когда хорошо кончается..

 

Элитный китайский чай по низким ценам!