Если покататься так несколько тысяч, заодно можно проверить, пострадал ли подшипник.
Если очень сильный удар, ему могло тоже достаться (но не факт).
Если пострадал, в течение 5-10тыс или люфтец может появиться, или начнет потихоньку шуметь.
Что тоже при городской эксплуатации не критично.
В общем, можно не спешить -)
Если таки менять, то да, только пару.
Заодно полезно:
1. опорные подшипники, в оригинале лежит SKF.
SKF около 300р/шт.
1-а. Опоры не ломаются, просто коррозия снизу идет. Ни на что не влияет, щеткой металлической пройтись, снять рыхлую коррозию, и достаточно.
2. посмотреть пыльник аморта, он пластиковый, не ломается, но и стоит немного.
3. отбойник аморта - он одет на шток внутри пыльника, стоит что-то около 100руб оригинал, однозначно замена.
4. нижняя резиновая прокладка под пружиной - если не порвалась и три крепежных усика на месте - оставляем. Эта резинка стоит не гуманно - около 800р/шт
5. если шаровые родные - желательно и их махнуть заодно.
6. втулки стаба - если > 20-30т.км., можно и их, профилактически, так сказать.
7.Стойки стаба, если не стучат, можно и оставить, их всегда потом можно поменять.
Важно!
Весь крепеж, при сборке, смазать чем-то вроде LM Keramik-Paste, что-бы в дальнейшем все легко разбиралось.
Важно-2!
Для прикручивания к стойке крепления тормозного шланга и т.п., лучше купить нержавеющий крепеж (там болтики, кажется M6*15), т.к. оригинальный крепеж в этих местах за несколько лет намертво приржавевший в корпусу аморта.
Касательно бренда:
Mando - очень хорошо
Сакс - чуть мягче оригинала.
KYB - самое то
(но это мое сугубо личное мнение, не претендующее на истину)