Автор Тема: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE  (Прочитано 116701 раз)

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« : 16 Июня 2010, 09:02:58 »
На текущий момент времени отзывы о чиповке, производимой такими товарищами как Sportline для наших моторов в больше степени негативные, а вернее чиповка особо ничего не меняет слегка сглаживания провалы вызванные экологическими нормами, поэтому  я закинул вопрос по чиповке Виталию, также известному как SVV или Vitamins на разных форумах. Hyundai Tucson с G4KA (2.0) он шил точно и даже валы ставили, а вот G6EA (2.7) и G4KD (2.0) пока нет. Фото блоков ЭБУ я ему выслал жду ответа. Если этот человек будет делать чип, то приход точно почувствуется, заодно спросил про тему, можно ли на V6 выкинуть катализаторы и перевести машину на Евро-2, отключив программно вторую лямбду. Этого человека я знаю очень давно и надеюсь на то, что все-таки займется и нашими моторами.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 12:22:02 »
Алексей, ждем результатов, хочется увидеть где там 188 л.с.

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 09:26:05 »
На днях чипанулся у Sportline,не сказал бы что изменения только в отсутствии провала,хотя даже этого для меня уже не мало (учитывая ценник),с низов тяга то-же стала лучше.И при этом на тех режимах на которых попробовал расход не увеличился,считаю в общем не плохой результат,здесь подробнее http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=257&t=42138&start=60

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 10:04:14 »
Разгон до 100 до и после замерял?
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Карел

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +13/-0
  • Всё кроме кожи,ESC, дачика дождя и света
    • Просмотр профиля
  • Город: Карелия/Медвежьегорск
  • Авто: KIA Magentis GE 2009 2.0/164/МТ
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 17:08:34 »
Интересней были бы конечно факты в цифрах :),а не в очущениях .Так как машинку помоешь,она тоже лучше едет 8)
       

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 18:08:51 »
А нельзя ли при чиповке откатиться со 150 на 164 лошадки?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 23:42:46 »
А нельзя ли при чиповке откатиться со 150 на 164 лошадки?

Пока непонятно в чем отличие данных движков, для этого надо прошивки сравнивать и по каталогам детали.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 01:00:29 »
Разгон до 100 до и после замерял?

Надо будет это как-нибудь сделать,как бы это сделать в одно лицо...

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #8 : 18 Июня 2010, 01:03:24 »
Странно блин как то все, динамика улучшилась, а расход остался прежим или даже сократился - это выходит что 2+, противоречит блин законам физики ???

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #9 : 18 Июня 2010, 01:11:28 »
Странно блин как то все, динамика улучшилась, а расход остался прежим или даже сократился - это выходит что 2+, противоречит блин законам физики ???

Наоборот. Просто теперь меньше газ жмешь что бы ездить в прежнем ритме.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #10 : 18 Июня 2010, 07:12:51 »
Судя по отзывам владельцев  чипованной Спектры(сам не чиповал, привожу для примера, тк планировал и много читал)-все так и происходило: тяга на низах, уменьшение расхода топлива, улучшение динамики.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 08:36:53 »
Получается что Киа Рус с нефтяными компаниями в сговоре и спецом увеличивают расход на своих машинках, мож откатывают че))))), хотя во всем мире производители пытаются сократить расход бензина - гибриды, электро..... ???

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 08:48:57 »
Странно блин как то все, динамика улучшилась, а расход остался прежим или даже сократился - это выходит что 2+, противоречит блин законам физики ???

Да ничего не противоречит, просто нынешние машины зажаты жесткими нормами экологических выбросов, да и под конкретные условия прошивка не выкатывается. К примеру она должна работать при температуре за бортом +50, поэтому остается запас на детонацию, на плохой бензин и т.д. Я не думаю, что у маджентиса будет большой прирост, а вот у нексии изменения были колоссальны, потому как там заводская прошивка для 1.5 DOHC писалась по принципу: возьмем прошивку от движка нубиры 1.8, потом выкинем все лишнее и сделаем чтобы она работала на бензине A76, да и ошибок там было допущено море. В итоге когда чип-тюнеры выкатали прошивку на широкополосном датчике кислорода под нормальный 92-ой бензин, дизассемблировали исходный код и поправили найденные ошибки, то прирост был колоссальный, а кроме него исчезли провалы, движок стал крутиться на верхах и тянуть снизу, холостой ход стал идеальным и при этом всем еще и расход упал на литр, потому как КПД движка выросло и меньше бензина стало впустую вылетать в трубу. Поэтому найти сейчас человека в нексиаклубе, который катается на родной прошивке очень сложно. У нас же ситуация другая, машин мало, двигатель сложнее, в программе ошибок явно меньше, однако если сделают прогу, которая позволит выкинуть катализаторы и вторую лямбду и спустится до норм евро-2, то приход будет точно, потому как я наблюдаю у этого мотора ряд явных провалов, связаннных именно с экологией. Да и вибраций на ХХ многовато после нексии с чипом.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #13 : 20 Июня 2010, 11:59:20 »
Да вибрация на холостых так и осталась,задавал вопрос на эту тему Володе,вопрос решается увеличением оборотов,а это плюс литр в пробках,решил пока не заморачиваться.Кстати после замены свечей на Denso(обычные),двигатель стал поровнее работать на холостых.И еще по поводу свечей после чипа:до чипа выкручивал и осматривал родные NGK,они были в идеале,правда без желтого налета,а просто чистые(как будто из коробки,первый раз такое вижу).Сейчас после ТО 15000 заменил и обнаружил на юбках нездоровый налет и рыжие пятна на изоляторах,сама контактная группа,как и положено в желтом налете,посмотрим сколько проходит новый комплект,что-то не нравятся мне эти пятна на изоляторах.Теперь по поводу расхода в пробках и работы на 92 бензине:за эту неделю помотался по Москве и Горьковской трассе,отстояв примерно около часа в Балашихе и почти пролетев остальные 70 км до Орехово-Зуева выхожу на 10,2-10,4 л. на сотню,считаю это не плохим результатом.Перевел авто на 92,Володя уверяет что прошивка под 92,не заметил ни какой детонации или чего то странного,только вот свечи...В общем если свечи не будут умирать каждые 10000 км,то чип полезная штука,машинка стала реально пошустрее и в пробках трогаться комфортнее.

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #14 : 20 Июня 2010, 14:16:20 »
Так что конкретно улучшилось? Давай отчет, детонации на 92-ом нет и народной прошивке, что ты получил в итоге - динамику, устранение провалов, лучшую тягу на низах?  Просто спортлайн весьма мутный чел, сам он прошивки не пишет насколько я понимаю, ответы про необходимость замены свечей и с чем она связана говорят о том что он слабо понимает процессы происходящие в двигателе. С сонатаклубом он поругался и теперь чипует только  членов клуба mysonata.ru.  Основной бизнес вообще вроде связан с продажей колес. Так что я пока не верю в его прошивки, тем более что он не сам их пишет. Есть и негативные отзывы об этом человеке с разных форумов, так что я пока обожду.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Чиповка 2.0 и 2.7 на MG и GE
« Ответ #14 : 20 Июня 2010, 14:16:20 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!