Автор Тема: Проблема !!!  (Прочитано 7202 раз)

Оффлайн Toxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Magentis G4JP 2 л. 136л.с мех.
Проблема !!!
« : 18 Апреля 2013, 22:36:34 »
При торможении появились вибрации диски и колодки новые !!! Тогда в чем дело!!!???? Неровная работа на холостых, датчик хх??? Если да , то  Дорогой он???
Диагностику в Мск кто нить нормально может сделать????
Кто нить знает размер подшипника в кондее???

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Проблема !!!
« Ответ #1 : 19 Апреля 2013, 08:32:18 »
Вибрация при торможении связана только с системой суппорта-диски-колодки. Если вибрация возникает просто под сброс газа, тогда причины другие.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Проблема !!!
« Ответ #2 : 19 Апреля 2013, 11:44:13 »
Grazier прав.
Описание проблемы и вопросы не дают точного представления, в чем дело. Опиши конкретно, что и как.

 
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн azat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Репутация: +8/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Казань
  • Авто: (KIA MAGENTIS 2.0 164 л.с. был) Volvo XC70 D3 2,4 AWD 2012 275 коней и 536 н.м.
Re: Проблема !!!
« Ответ #3 : 19 Апреля 2013, 12:14:30 »
Если при торможении, то суппорт. Смотря как тормозишь. Если тормозишь давишь на педаль тормоза плавно по мере увеличения нагрузки на педаль и вибрация прекращается когда давишь сильно, то тогда суппорт идет на перекос. Надо посмотреть направляющие суппорта скорее всего они подклинивают при торможении.

Оффлайн Drinki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis I 2.0 МТ
Re: Проблема !!!
« Ответ #4 : 19 Апреля 2013, 16:41:38 »
А у тебя барабанные сзади стоят ? У меня просто уже барабаны яйца тоже посильнее на большой скорости нажимаешь и чувствуется биение . (в руле почти не ощутимо)

Оффлайн Drinki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis I 2.0 МТ
Re: Проблема !!!
« Ответ #5 : 19 Апреля 2013, 16:49:53 »
А на счет подергиваний на холостых . Я менял себе датчик этот и мыл дросеь заодно эффекта не было. Стоил он в районе 1200 рублей. Датчик положения дроссельной заслонки у меня лежит, но думаю эффекта от его замены тож не ожидается.

Оффлайн Toxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Magentis G4JP 2 л. 136л.с мех.
Re: Проблема !!!
« Ответ #6 : 19 Апреля 2013, 23:33:27 »
У меня при резком торможении и при плавном !! Просто при планом и медленной скорости машина как бы тормозит в определенном положении колеса , а потом отпускает !! Возможно какой то диск повело!!!

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Проблема !!!
« Ответ #7 : 20 Апреля 2013, 00:01:45 »
По-любому снимать суппорт и смотреть. По износу колодок будет понятно. Диски и колодки чьих будут?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Toxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тверь
  • Авто: Magentis G4JP 2 л. 136л.с мех.
Re: Проблема !!!
« Ответ #8 : 20 Апреля 2013, 06:10:52 »
Родненькие:-) :-) :-) :-)

Оффлайн asfiks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Астрахань
  • Авто: Kia Magentis I, 2.0
Re: Проблема !!!
« Ответ #9 : 10 Июля 2013, 22:58:58 »
Не буду открывать новую тему. Стал неделю назад счастливым ( как мне кажется) обладателям Маджахеда с двухлитровым двиглом, 2002 года отроду. Мне не нравится как работают ХХ. Подъезжаешь, останавливаешься, обороты где-то 1100,через секунд 10 падают до 900-800, потом могут снова подняться и снова опуститься. сегодня спускался с моста на нейтралке, так обороты на протяжении где-то метров 400 так и не опустились ниже 1100, пока не остановился. Езжу всё время с включеным климатом. В чем может быть проблема? Чек не горит.

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Проблема !!!
« Ответ #10 : 11 Июля 2013, 12:04:20 »
Если при торможении, то суппорт. Смотря как тормозишь. Если тормозишь давишь на педаль тормоза плавно по мере увеличения нагрузки на педаль и вибрация прекращается когда давишь сильно, то тогда суппорт идет на перекос. Надо посмотреть направляющие суппорта скорее всего они подклинивают при торможении.

что за бред про супорта.колодки стоят в скобе и супорт просто давит и не какой на него нагрузки нет.не путайте людей.биение при торможение это только диски.

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Проблема !!!
« Ответ #11 : 11 Июля 2013, 20:24:39 »
Не буду открывать новую тему. Стал неделю назад счастливым ( как мне кажется) обладателям Маджахеда с двухлитровым двиглом, 2002 года отроду. Мне не нравится как работают ХХ. Подъезжаешь, останавливаешься, обороты где-то 1100,через секунд 10 падают до 900-800, потом могут снова подняться и снова опуститься. сегодня спускался с моста на нейтралке, так обороты на протяжении где-то метров 400 так и не опустились ниже 1100, пока не остановился. Езжу всё время с включеным климатом. В чем может быть проблема? Чек не горит.

http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1207.msg19404#msg19404
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

 

Элитный китайский чай по низким ценам!