Автор Тема: Сильно греется машина в пробках. Термостат или вентилятор?  (Прочитано 27652 раз)

Оффлайн Supershura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis 2,5 AT 2004 г.в.
Всех приветствую!!!
Появилась у меня проблемка, а с ней и вопрос.
Проблемка: машина стала греться, однажды (9 мая) ехал с дачи в 23.00, попал в пробку, при температуре воздуха наверно около 20 градусов стрелка датчика перегрева доползла буквально до красной зоны. В начале пробки стрелка доползла до 3го деления (3/4), затем через минуту-две сползла вниз к середине, потом снова через минуту-две опять к 3му делению но уже повыше, затем через такой же промежуток снова к середине и т.д. и т.п., и к концу пробки (где-то через полчаса) подползла вплотную к красной зоне, оставался без преувеличения 1 мм или меньше. Слава Богу, на этом я выехал из пробки и стрелка вернулась к середине и так и оставалась до дома. После этого ездил пару раз без пробок - стрелка была на середине.
В сервисе посмотрели и сказали, во-первых, неисправен термостат, а во-вторых промыли радиатор, который оказался очень грязным.
Т.к. термостата в наличии не было отпустили со словами "Приезжай менять термостат, причём срочно, а то угробишь вообще всё, тем более с V6, а пока не ездий".
Я уже заказал термостат, вот привезли на склад его, никак не заберу правда, но за это время я с друзьями залезли под капот и обнаружили, что, при заведении машины работает только 1 из 2 вентиляторов у радиатора. Правда мы смотрели в самом начале - времени больше не было.

Теперь вопрос: это такая "фишка", что сначала при включении работает только 1 вентилятор, или в сервисе это просмотрели и мне вместо термостата надо как-то включать 2й вентилятор, чтобы работали одновременно 2?

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Теперь вопрос: это такая "фишка", что сначала при включении работает только 1 вентилятор, или в сервисе это просмотрели и мне вместо термостата надо как-то включать 2й вентилятор, чтобы работали одновременно 2?


Второй скорее всего включается при работе кондея.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
на Спектре именно так и есть, второй включается при включенном кондее, а у отца на Опеле 1 вентилятор и он походу работает практически всегда(может на трассе отключается, но на хх включен всегда)


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Денис_с

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белорецк
  • Авто: Киа маджентис 2009/140дизель
У меня второй крутит при работающем климате эпизодами.

"Это невозможно",- сказала Причина,
"Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость,
"Попробуй"................... - шепнула Мечта!

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
получается, что на 2,7 и дизелях по два венилятора, а на 2,0 один... (это так мысли вслух)


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Второй совершенно точно от кондея.
Интересно:как они определили что погиб термостат?На глазок?Описаные проблемы к гадалке не ходи из за грязного радиатора.Ну раз пришел то конечно замените!
А промыли они оба радиатора?Просто если мыли через решетку, напором воды без химии то это совсем не эффективно!
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Я бы промыл радиаторы специальной химией - не поможет, тогда похоже по симптомам на термостат.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
Я бы промыл радиаторы специальной химией - не поможет, тогда похоже по симптомам на термостат.

Мне кажется это не радиатор, не представляю как можно загадить радиатор(если не рассматривать что в системе охлаждения залита гадость которая забила всю систему), чтоб при не очень большой жаре машина перегревалась.
Первым делом надо проверить работу вентиляторов, второе термостат.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Вопрос: если в профиле написан Мадж 3, то когда радиатор успел забиться? машина то новая. Когда 3 Мадж стали выпускать? С начала 2009?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
с 2009 это уже 4, если я правильно понял человека.
Было два старых (один из них четырех глазый), потом MG сейчас GE

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Я бы промыл радиаторы специальной химией - не поможет, тогда похоже по симптомам на термостат.

Мне кажется это не радиатор, не представляю как можно загадить радиатор

Ещё как можно! :)
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн АлексMag

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis MG 2.0 MT
Теоретически можно, но я такого не встречал. Довольно новая машина, на улице +20, и пробка 30 минут, как минимум один работающий вентилятор. Скорей всего это не грязь

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
На додже (V6) 2й вентилятор включался при работе кондея.
А радиатор забить насмерть оч просто, грязб и пух тополиный щас пошел. На моте позавчера 1.5 часа отмывал радиатор, теперь не греется. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Теоретически можно, но я такого не встречал. Довольно новая машина, на улице +20, и пробка 30 минут, как минимум один работающий вентилятор. Скорей всего это не грязь

Там может быть хоть 3й работающих вентилятора,но если поток воздуха не протягивает соты...
У меня на митсу такое было.С виду вроде все чисто, а мотор греется, кондей не включается.Поехал думал дозаправить,мастер посмотрел давление в системе оказалось нормальным.Начали мыть радиаторы,с частичной разборкой так между радиаторами столько го.....а оказалось.... :o
Помыли почистили Ё!Все заработало!Так то ;)
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн Supershura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis 2,5 AT 2004 г.в.
Второй совершенно точно от кондея.
Интересно:как они определили что погиб термостат?На глазок?Описаные проблемы к гадалке не ходи из за грязного радиатора.Ну раз пришел то конечно замените!
А промыли они оба радиатора?Просто если мыли через решетку, напором воды без химии то это совсем не эффективно!

Определили не знаю, я стоял в стороне, они газовали-газовали, радиатор чуть отсоединили, и что-то там увидели. В итоге звучали слова типа "он (термостат) не справляется" и т.д.
Промыли в мойке напором воды на радиатор, оттуда лилось реально что-то чёрное, грязь какая-то, меня даже позвали в мойку и показали "Смотри что у тебя оттуда течёт!", и ещё мастера пришли посмотреть, даже слово "мазут" слышал, ну я надеюсь что это преувеличение  ::)
А потом пеной залили радиатор и всё под капотом, и оставили пока мыли кузов. Потом открыли и отмыли.


Вопрос: если в профиле написан Мадж 3, то когда радиатор успел забиться? машина то новая. Когда 3 Мадж стали выпускать? С начала 2009?

У меня 2004 г.в.  :) Прошу прощения, просто когда покупал почему-то везде (абсолютно и официально) говорилось Мадж 3... ну разница между 1й и 2й в принципе только в оптике, а между 2й и 3й по-моему вообще только в решётке радиатора (у 2й вертикальные рёбрышки, а у моей горизонтальная средняя линия, и 4 глаза)

В общем, по советам понял что меняю пришедший термостат, а потом для верности надо химией радиатор почистить, правильно?
И ещё вопрос - я правильно понял, что термостат легко меняется самостоятельно? Грубо говоря - открутил винты и поменял, только желательно на холодной машине?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 23:32:03 от Supershura »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!