Всех приветствую!!!
Появилась у меня проблемка, а с ней и вопрос.
Проблемка: машина стала греться, однажды (9 мая) ехал с дачи в 23.00, попал в пробку, при температуре воздуха наверно около 20 градусов стрелка датчика перегрева доползла буквально до красной зоны. В начале пробки стрелка доползла до 3го деления (3/4), затем через минуту-две сползла вниз к середине, потом снова через минуту-две опять к 3му делению но уже повыше, затем через такой же промежуток снова к середине и т.д. и т.п., и к концу пробки (где-то через полчаса) подползла вплотную к красной зоне, оставался без преувеличения 1 мм или меньше. Слава Богу, на этом я выехал из пробки и стрелка вернулась к середине и так и оставалась до дома. После этого ездил пару раз без пробок - стрелка была на середине.
В сервисе посмотрели и сказали, во-первых, неисправен термостат, а во-вторых промыли радиатор, который оказался очень грязным.
Т.к. термостата в наличии не было отпустили со словами "Приезжай менять термостат, причём срочно, а то угробишь вообще всё, тем более с V6, а пока не ездий".
Я уже заказал термостат, вот привезли на склад его, никак не заберу правда, но за это время я с друзьями залезли под капот и обнаружили, что, при заведении машины работает только 1 из 2 вентиляторов у радиатора. Правда мы смотрели в самом начале - времени больше не было.
Теперь вопрос: это такая "фишка", что сначала при включении работает только 1 вентилятор, или в сервисе это просмотрели и мне вместо термостата надо как-то включать 2й вентилятор, чтобы работали одновременно 2?