Автор Тема: Сильно греется машина в пробках. Термостат или вентилятор?  (Прочитано 27650 раз)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Все термостаты на всех машинах, кроме Kia менял сам, сложного в этом процессе нет.

Вот примеры с Маджа и Спектры


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Менял на тойоте сам времени-20 минут заняло.Это с учетом изучения букваря и перекура перед боем :D
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн konstat

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +7/-0
  • старый шофер
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис, 2009г., 2.0, 164
 И ещё вопрос - я правильно понял, что термостат легко меняется самостоятельно? Грубо говоря - открутил винты и поменял, только желательно на холодной машине?
[/quote]


Понял правильно. а заодно и тосол слей.
Овчинка выделки яйца (комбриг)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Понял правильно. а заодно и тосол слей.


Не знаю как на Мадже, а на Пассате нужно снимать генератор.

Оффлайн Supershura

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis 2,5 AT 2004 г.в.
Да, тосол тоже солью... Вчера катался в обед и вечером начиная с 19.00 - тьфу-тьфу - как выехал так и приехал со стрелочкой на одном и том же уровне чуть ниже середины... Может дело было только в грязном радиаторе? Но для спокойствия термостат всё же поменяю, очень не хочется всё же закипеть в один "прекрасный" день...

Все термостаты на всех машинах, кроме Kia менял сам, сложного в этом процессе нет.

Вот примеры с Маджа и Спектры

Спасибо за схемку, пригодится!!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010, 00:54:39 от Supershura »

Оффлайн xak1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: magentis
я не знаю как у вас, а у меня  2 винтилятор включается после определенной температуры
когда машина стоит минуты 3-5 слышу, а потом и видел как запускался второй винт но вот беда неделю назад  1 отказал и впробках температура быстро прет за 100 %,а кондей здесь не причем.это три причины 1)датчик температуры винта 2)предохранитель
3)двигун самого винта или хрен его знает еще не розабрался!

Оффлайн vitpvm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2005 года, 4-х глазый, EX6, 2,5 литра, АКП.
Всем привет. Ездил в Воронеж 23 июня. Жара под 40. Климат молотил. Температура поднялась почти до красной зоны. По бортовому комп. температура 117 градусов. Выключил климат, все нормально стало. Поменяю тоже термостат на всякий случай. ::)

Оффлайн atos

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +9/-0
  • Kia Magentis GЕ 2,0 AT
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Королёв Московская область
Всем привет. Ездил в Воронеж 23 июня. Жара под 40. Климат молотил. Температура поднялась почти до красной зоны. По бортовому комп. температура 117 градусов. Выключил климат, все нормально стало. Поменяю тоже термостат на всякий случай. ::)

Промойте лучше радиаторы сначала!По любому лишним не будет,а термостат поменять всегда успеется! ;)
Кто дурак-тот сам об этом знает("Форест Гамп")

Оффлайн vitpvm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2005 года, 4-х глазый, EX6, 2,5 литра, АКП.
Поменял термостат. Температура движка 93 градуса. Все нормально. Всем спасибо. Старый термостат внешне исправен.

Оффлайн dima4376

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омутнинск
  • Авто: киа маджентис
была такая же проблема.Стрелка температуры скакала в пробках почти до красной зоны.Поменял антифриз-не помогло,помыл керхером радиаторы эфекта ноль.Поехал в сервис там попался один умный мужичек за 200руб. поставил дополнительную массу на двигатель и ВСЕ- Я ОБ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБЫЛ

Оффлайн HIMMLER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Челябинск
  • Авто: Kia Magenis 2001
я вот тоже раньше в миф про "допольнительный провод на массу" не верил, но недавно поставил, и тоже про перегрев забыл (если конечно датчик температуры не врет)...

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
у меня была похожая фигня. Но  проблема оказалась банальной. Антифриза мало оставалось. Долил и все. К тому радиатор со временем ясное дело забивается и соты хуже пропускают воздух. Из-за этого машина может греться в пробках а климат хуже охлаждать.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Cyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодарский край
  • Авто: KIA MAGENTIS V6 2.5 АКПП 2002 г.
Та же фигня была, "грелся" как зараза, тоже и радиаторы мыл, и термостат менял, жижу заменил охлаждающую, вентилятор основной поменяли. В итоге нашелся массовый провод в "свободном полете" прикрутили его к подушке двигателя и все "перегревы" прошли сразу же!
А то был пипец полный! меньше 90 едешь - греется, фары включаешь - греется, быстрее 100 едешь - греется, про кондер вообще молчу. А на самом деле массы на двигателе не хватало и датчик мозги парил.... :-)

Оффлайн chepaev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Глазастый,2,5АТ,серебро.
Тоже голосону за доп. массу.Купил в автомагазине косичку медную какую-то от отечественного а/м,прикрутил-и теперь нет хаотичного движения стрелки температуры.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Вообшем поменял на днях радиатор. То что было со старым с обратной стороны можно в фильме ужасов показывать. плюс к тому соты со временем форму потеряли. Теперь мало того что забыл о движении стрелки температуры выше положеннного так еще и в машине как в холодильнике в любую погоду и климат сатл значительно тише работать.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!