Автор Тема: Замена масла в АКПП.  (Прочитано 28726 раз)

Оффлайн САНЯ (КОТ)

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2.0
Замена масла в АКПП.
« : 09 Март 2013, 22:10:43 »
Всем салют! Вот проехал на своем маджике уже 105 т.км ,а масло в АКПП ни разу не менялось!
Вопрос: надо ли его менять или не мешать машине работать? Меняется полностью или частично? Покупать если что понятно буду оригинал!
Может кто подскажет хороших специалистов в этом деле! Можно сервис В СВАО будет вообще гуд!
Заранее спасибо!

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #1 : 10 Март 2013, 16:12:55 »
Лучше поменять, брать больше, чем объем коробаса. Так, объем 7 л, взять литров 11-14 и пусть на СТО прогонят аппаратно. Сами увидите, на агрегате две трубки стеклянных, по одной из них бежит масло с АКП, по второй свежее заливается методом замещения. Если просто сливать, то в коробке останется литра 3 грязного старого масла, только есть ли смысл в этом?
Почему большее количество? Чтоб прогнало хорошенько и выдавило старое масло из АКП по максимуму, впрочем, сами все увидите.

Оффлайн САНЯ (КОТ)

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2.0
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #2 : 17 Март 2013, 16:08:36 »
Спасибо большое за ответ!

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Репутация: +94/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #3 : 17 Март 2013, 23:02:22 »
На Элке менял масло путем частичной замены, т.к. все масло очень трудно и дорого слить из системы.
Сначала слил старое (примерно 3-4 литра), залил столько же нового.
Потом поездил около 1000км и сделал тоже самое. Таким образом, обновил масло процентов на 75-80.
При полной прокачке система заменится процентов 90-95.
Частичная замена - 500-600руб. Полная замена - 2000-3000руб.
Решение остается за автором.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Зимний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: KIA MAGENTIS 2,0 л, АКПП, 2007
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #4 : 18 Март 2013, 17:10:03 »
Соглашусь с предыдущим оратором :) Решать автору. Если есть гараж-можно и заморочиться на частичную замену.

Оффлайн САНЯ (КОТ)

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis 2.0
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #5 : 21 Март 2013, 08:23:57 »
информация принята :), буду думать .....

Оффлайн akarann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: НН
  • Авто: Caddy & Magentis 2007
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #6 : 21 Март 2013, 13:58:09 »
можно еще у диллера узнать расценки на замену масла под "давлением".... у себя в НН дилер делал скидку 30% на работу, в итоге все обошлось в 1000 рур. + масло (сам покупал) 915 рур за 4 литра  (ориг). брал 12 литров

Оффлайн androder

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: Kia Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #7 : 21 Март 2013, 18:45:43 »
Вот еще способ, если есть гараж с ямой и желание возиться со своим авто самостоятельно: масло сливается из поддона (3-4 л), поддон снимается, чистится, ставится на место. В АКПП заливается такой же объем масла, который слился из поддона. Затем с теплообменника снимается шланг, идущий в него от коробки, вместо снятого одевается прозрачный шланг и опускается в емкость (5-литровая бутыль например). Запускается двигатель, насос АКПП начинает гнать масло по системе и оно сливается в емкость, при этом нужно следить за его цветом - пошло светлое - срочно глушим, возвращаем на место снятый шланг с теплообменника, снова доливаем в коробку объем слитого масла (литров 4-5). Сразу оговорюсь, что таким способом менял масло на своей предыдущей Тойоте Аллион, а не на Мадже (он у меня на механике), просто подозреваю, что принципиальных отличий между их АКПП в данном вопросе быть не должно - все познается опытным путем. Преимущество данного способа - малый расход масла при почти полной замене масла. Также поясню, что старое масло почти не смешивается со свежим (как при частичной замене), оно просто вытесняется свежим из поддона штатным насосом АКПП, а не аппаратной установкой в сервисе.

Оффлайн akarann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: НН
  • Авто: Caddy & Magentis 2007
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #8 : 29 Март 2013, 14:42:30 »
на сервисе все равно мотор заводят и на х.х насос сам все выкачивает масло.... аппарат принудительно подает его кпп.

Оффлайн солнечный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: КИА Маджентис V6 EX. 2005
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #9 : 08 Апрель 2013, 16:29:58 »
Дополнение к вопросу если не в курсе какое масло заливалось ранее, как выбрать масло на замену?
Стоит без страха и упрека признать, что все мы когда-нибудь умрем...

Оффлайн almanzor

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +2/-2
    • Просмотр профиля
    • rk-volga.tiu.ru
    • Email
  • Город: Самара
  • Авто: Киа Маджентис/Оптима MG 2009 АКПП
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #10 : 08 Апрель 2013, 16:36:29 »
лить рекомендованное заводом изготовителем
хорошо, когда хорошо кончается..

Оффлайн Joker

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +1/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #11 : 09 Июль 2015, 21:14:44 »
вопрос.
замена масла в АКПП подразумевает снятие поддона и чистку фильтра?
или просто аппаратно происходит замена без снятия поддона?
любовь это сила

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Репутация: +94/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #12 : 09 Июль 2015, 22:43:24 »
вопрос.
замена масла в АКПП подразумевает снятие поддона и чистку фильтра?
или просто аппаратно происходит замена без снятия поддона?


Не предусматривает. Фильтр установлен внутри коробки.
Замена либо аппаратно вытеснением (полная), либо самотеком за 2-3 приема (частичная).
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн AlexeySPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: СПб
  • Авто: Kia Magentis II AT 2007 г.в
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #13 : 12 Июль 2015, 22:42:50 »
лить рекомендованное заводом изготовителем


Я заливал Масло для АКПП и вариаторов Mitsubishi ATF SP III брал 18 литров один литр остался на доливку, гоняли автоматом, поддон не снимали!

Оффлайн junior13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: MG II
Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #14 : 09 Апрель 2016, 15:54:07 »
Здравствуйте! Вопрос по замене маcла в АКПП, а точнее по способу замены.
Говорят при большом пробеге не советуют производить замену аппаратно (под давлением). Правда или нет?

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Замена масла в АКПП.
« Ответ #14 : 09 Апрель 2016, 15:54:07 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!