Привет всем! Вобщем дело в следующем.
Поменяли прокладку выпускного коллектора, когда меняли, сломалась (от чего ни кто не застрахован при большом пробеге!) шпилька которая крепит коллектор к "башке". Шпилька М10, дальняя по нижнему ряду, если считать от ГРМ, т.е. последняя нижняя шпилька самая ближняя к коробке! Толстая с...а такая. Ну сломалась и сломалась-бывает! Решение мастеров - высверлить! Сверлили, сверлили - не высверлили! Ну не судьба бывает и хуже, протянули и так оставили. Нанесли какую-то суспензию которая в непротянутом месте должна залепить прокладку!
Проехал я около 1500 км., под капотом все в масле, на вопрос откуда - ответ:"Суспензия выгорает, плавится"! Но, дернула меня не легкая посмотреть уровень масла....... меньше "min."((( Начали разбираться, чуть не попал на кап.ремонт в связи с утечкой масла! Теперь у меня вопрос ко всем, кто может помочь, или может посочувствовать)):
Есть ли у кого нибудь чертеж в разрезе, ГБЦ на двигатель G4JP. Так как мне очень интересно, мои ремонтники мне новый масленный канал своим сверлением проделали, или просто через шпильку идет заводской масленный канал? Масло идет не под давлением, из чего делаю вывод: это не подающая магистраль, а обратка или слив в обратку из ГБЦ.
P.S. Просто например в рено-логан, через шпильки выпускного коллектора проходит магистраль системы охлаждения!!!))
P.P.S. Пока заделали на холодную сварку (по крайней мере масло не теряю!), но в дальнейшем, если просто засверлились в рубашку системы смазки - это еще ни чего, заглушил и нормально! А вот если "свой" канал проделали - может повернуться тем, что масло: либо будет уходить не туда куда надо, либо вобще ни куда не будет уходить!!!!
У кого какие мысли???))