Автор Тема: Генератор замена или нет?  (Прочитано 15082 раз)

Оффлайн shacter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Rostov on Don
  • Авто: magentis 2005 2,5L MS
Генератор замена или нет?
« : 18 Января 2013, 14:59:25 »
Всем доброго времени суток. Вообщем ситуация такая. Загорелся красный значок аккамулятора на панели, потом потух не придав этому ни какого значения поехал дальше. На следующий день поездка в 120 км вроде все хорошо, остановился у ларька потом заводить значок опять горит подключенный ELM показывал падение напряжения и никаких ошибок. Когда напряжение стало критическим на панели начали загораться лампа ABS TCS, ну все приехал. Но прогазовав до 6500 об. значок потух и зарядка пошла проехал я еще 30 км хаглушил, опять зарядки нет, прогазовка не помогла. Доехав до места на почти что умершей батареи, поставил её на зарядку. Когда поставил в машину зарядкв опять в норме, но до первого заглушения машины, потом зарядки нет. Извиняюсь за много букв так вот вопрос это умер генератор или какое реле. :o

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #1 : 18 Января 2013, 16:26:09 »
Первое, что приходит в голову - ремень в порядке?
Если да, то дальше неплохо бы было померить напряжение генератора при разных режимах: на х/х, при больших оборотах.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн shacter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Rostov on Don
  • Авто: magentis 2005 2,5L MS
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #2 : 18 Января 2013, 16:56:43 »
Да ремень вроде нормально. Может кто подскажет какой именно генератор мне нужен.?
Kia madgentis (GD2242) 2005 год выпуска, объем 2,5. KNEGD224255439126
Вот ломаю голову такой подойдет 3730037405WEGO или вот этот BN3730037405MANDO.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 23:20:14 »
Судя по номеру, оба подойдут. Экзист говорит, что оригинал на 600р. дороже Mando.
Хотя я взял бы Mando.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн shacter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Rostov on Don
  • Авто: magentis 2005 2,5L MS
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #4 : 19 Января 2013, 15:55:28 »
Спасибо сам думаю mando за 5700 хотя  wego за 3200 вот и задумался, что взять??? ?????????

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #5 : 20 Января 2013, 00:33:39 »
Не знаю WEGO, если Корея, то можно и его.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Ev_@

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +7/-0
  • Экс_Маджентисовод
    • ICQ клиент - 246468621
    • Просмотр профиля
  • Город: Солнечногорск
  • Авто: Ford FOCUS III 2.0 tdci РКПП
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #6 : 20 Января 2013, 23:46:08 »
Всем доброго времени суток. Вообщем ситуация такая. Загорелся красный значок аккамулятора на панели, потом потух не придав этому ни какого значения поехал дальше. На следующий день поездка в 120 км вроде все хорошо, остановился у ларька потом заводить значок опять горит подключенный ELM показывал падение напряжения и никаких ошибок. Когда напряжение стало критическим на панели начали загораться лампа ABS TCS, ну все приехал. Но прогазовав до 6500 об. значок потух и зарядка пошла проехал я еще 30 км хаглушил, опять зарядки нет, прогазовка не помогла. Доехав до места на почти что умершей батареи, поставил её на зарядку. Когда поставил в машину зарядкв опять в норме, но до первого заглушения машины, потом зарядки нет. Извиняюсь за много букв так вот вопрос это умер генератор или какое реле. :o


Проблема была аналогичная, абс и тсц загорались, на сервиса приговорили гену на замену, к сожалению восстановить не получилось(((
Заменили, теперь радуюсь)))
Одна секунда — это интервал времени, равный 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного (квантового) состояния атома цезия-133 в покое при 0 К при отсутствии возмущения внешними полями.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #7 : 05 Января 2014, 21:30:49 »
Нашёл генератор от киа каренс. хочу поставить его на киа маджентис MG 2008 г.в.
кто что скажет, по экзисту номер одинаковый

http://avtooriginal.ru/order/

Оффлайн testand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Тарко-Сале ЯНАО
  • Авто: Kia Magentis 2.0 AT 2004
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 15:39:46 »
Тебе надо снять генератор и посмотреть реле зарядки (шоколадка) со щетками или щетки стерлись или якорь на катушке, якаря восстанавливают, сам так делал. Все можно отремонтировать.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 22:04:57 »
пока поменял минусовую клему - вроде нормально стало, мерцания габаритов почти нет.

Оффлайн Anton Vladimirovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis I
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #10 : 24 Января 2014, 20:05:15 »
у меня точно так же было, это генератор скорее всего. У меня стерлись медные контакты на якоре об которые трутся щетки, а также сгорел реле (регулятор напряжение), по ремонту посчитали на 5000 р., купил восстановленный за 2500, поменял, пока все нормально. А вообще трабл в том что генератор на маджике в самом низу стоит и в связи с тем что в него попадает грязь с дороги, из за это срок его службы сокращается. и кстати что бы поменять скорее всего придется снимать шруз.
V6 - одна голова хорошо, а две лучше.

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #11 : 24 Января 2014, 21:56:35 »
ну это на 1 мадже, на втором вроде просто снимается

Оффлайн HaTuCk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: Kia magentis 2004 ex V6
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #12 : 10 Июня 2014, 18:34:24 »
аналогично товарищам сверху,год назад помер,заменил на ориганал за 9800,в пятницу поехал на дачу такая же история все системы отключились заряд не идёт,,заказал в экзисте AMD за 5000р,теперь вот думаю   это болезнь такая у наших машин или проблема где то глубже а сгоревший генератор уже как следствие((
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 18:41:51 от HaTuCk »

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #13 : 10 Июня 2014, 18:57:22 »
есть 2 клемы в блоке предохранителей (в отсеке двигателя).
У меня была такая хрень, что мерцал весь свет и напряжение скакало в сети. Поставил шайбочку под одну клему, т.к. был плохой контакт и всё как рукой сняло.

Для заметки в волгоградской области в самом крутом сервисе менял щётки на генераторе. Снимать и ставить его жопа полная, мастер снимал компрессор кондёра и подкорылку и что - то ещё. Снять 1000р., поставить 1000р. , щётки 300р. Но мучался он долго!!!

Оффлайн HaTuCk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +4/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: Kia magentis 2004 ex V6
Re: Генератор замена или нет?
« Ответ #14 : 12 Июня 2014, 08:45:19 »
ну и цены у вас там,аж сердце кровью обливается а в москве заелся народ,цены ломят как будто у меня порш и везде хотят нае.....ть :(а не кто не в курсе как снять блок абс ?ибо другие варианты не особо подходят так как машина на даче стоит и до ближайщего типо сервиса 20км(походу опять на тросе и опять деньги

 

Элитный китайский чай по низким ценам!