Прошел ТО-2.
Заплатил 6 315, из них 4 400 за работу плюс масло, кольцо и тормозуха, свечи и фильтры - мои.
Залили Castrol SLX Professional 5W30. Спрсил мастера - а WTF собственно, если должен быть Shell? Потому, говорит, что поставщики иногда тупят и вовремя не привозят ГСМ, поэтому льют то, что в наличии, а так два базовых масла: Shell и Castrol.
Когда была жива Сокиа, базовым было ESSO.
Что-то самому стало интересно, озадачу-ка я КИА вопросом
Что касается свечей: на каждой замененной на изоляторе, сразу над юбкой, нагар, как будто пробита (где-то тут постили фото - один в один). Свечи ровно те же - NGK LFR5A-11 маде ин Корея.
Какая-то нездоровая канитель -либо свечи дерьмо, либо я что-то не понимаю.
С электродами все ОК - не сожраны, свечи чистые без изменения цвета.