Напишу подробнее...
Снимаешь основную фару(Выкручиваешь два винта на 10 и аккуратно вытаскиваешь, отсоединяешь провода и кладешь ее в сторону). под ней хорошо видно туманку (металлический кронштейн и саму фару). гаечки на 8 трогать не надо(их там 3 штуки вроде) Приглядись и увидишь два пластмассовых пистона. берешь тонкую отвертку и давишь на центр(он должен вылезти совсем), далее просто его вытаскиваешь, тоже самое со вторым. Остается только регулировочный винт (больной с пластмассовой головой). Его надо отвернуть совсем(я отворачивал ключом), винт остается в кронштейне, а ПТФ легко и без особых усилий вытаскивается наружу. Советую начать с правой стороны по ходу автомобиля, там места много и хорошо все видно.