Первую машину если она не гарантии брать не стоит. Получается, что с гарантии соскочили после первого ТО, а то и его не проходили. Это маловероятно для случая, когда хозяйкой машины является девушка, тем более что ТО-1 и ТО-2 не относятся к разряду дорогих, скорей всего пробег не 39 тысяч. Цена - нереальная, слишком дорого.
Диски R17 - это минус, годятся только на лето, после зимы будут квадратными, да и не нужны они для этой машины.
На тему полного фарша, мой взгляд на него. кожа, а вернее дермантин у маджентиса скользкая и холодная зимой, радости от нее мало. Автосвет сейчас уже не актуален, руль со скользкой вставкой тоже не идет в плюс, складывание зеркал вещь тоже очень редко нужная, бесключевой доступ на маджентисах периодически глючит, а значит тоже в минус. ЭЛектрорегулировка сидений не нужна, машина большая, а значит один раз настроил и забыл. В итоге из полезного только датчик дождя, который перестанет работать если заменишь лобовое на неоригинал, а оригинал с ним стоит очень недетских денег. Все остальные навороты есть и во второй машине.
Движок на этой машине уже дефорсированный до 150 кобыл, он отличается другим блоком и головкой. 150 и 164 лошади в Москве стоят почти одинаково, так что....
Я бы брал вторую машину.
1. На гарантии
2. Адекватный пробег, который подтверждается книжкой.
3. Очень красивый цвет
4. Есть ESP, а значит оптимальная комплектация
5. Отдают комплект зимней резины R16 на литье.
6. Хорошая магнитола с навигацией
7. Полноценный движок 164 кобылы.
Я бы однозначно брал вторую машину, она тоже в нормальной комплектации имеет адекватную цену (я думаю до 600 тысяч хозяин прогнется), пробег тоже нормальный.
Если ты мне дашь VINы машин, я попробую пробить их по базе данных, может быть были обращения по гарантии и при каком пробеге.
P.S. В объявление написано, что хозяйка молодая женщина, а ты говоришь, что мужик лет 50, короче все мутно с этой машиной.