Пришлось вчера обратиться к официалам-вот история...
:)Таки я купил новые стойки и поехал их менять в сервис по рекомендации (неофициал)-наслышался о страшных "разводах" в сервисах официалов ,о том , что придумывают поломки, применяют некачественные мат-лы и т.д. короче не поехал к ним. Но так как заметил понижение уровня антифриза в системе-в неделю литр хавало-попросил мастеров , пока машина на подьемнике и все такое-проверить утечку.
Радость от замены стоек улетучилась после того, как мастер рассказал мне о том, что течет у меня какой то грошевый сальник, но из за особенности v-образного движка-подобраться к нему будет сложно.
"Тут нужен моторист"-со знанием дела заявил мастер
"почему?"-я уже заподозрил трату денег, и мое лицо приняло выражение "МЕМА" вот БЛЕАТЬ!!!
"Чтобы добраться к сальнику, придется разбирать узел ГРМ, а это долго и дорого "-мастер продолжал радовать.
"Тысяч на 5-6 работы, вот тебе телефон моториста, мы моторы не делаем"-мастер передал мне номер с адрессом и я расстроенный поехал.
Приехав к обшарпаным воротам "Аксайкардандеталь" где работал тот самый моторист-я набрал его номер.
Со второго раза дозвонившись, попытался скомкаными словами и эмоциями обьяснить мастеру , что мне собственно от него нужно.На том конце провода повисла пауза--Думает?НЕЕЕЕТ!!! наверное прикрыл рукой трубку и падла ржет над моими потугами-обьяснить на пальцах да еще и по телефону свою проблему
Короче он пять минут назат принял вторую машину в ремонт, и отказался от меня, потому как эти две будет еще дорлго делать.Не успел я чуток.Как оказалось и хорошо.
Покатавшись еще какоето время и доливая уходящий антифриз-решил не ждать того хваленого мастера а поехать на диагностику к официалам.Так и сделал.
При приеме на диагностику мне озвучили сумму в 550 руб за её собственно проведение .Зачем то поинтересовались не грязная ли машина у меня
Подогнав маджика к шлагбауму я отправился в клиентскую зону.Зона была даже очень ничего,В японском стиле(ввиду ремонта салона KIA-всех клиентов отправляли в соседний салон MITSUBISHI) с кафешкой и официанткой , с мягкими диванами и автомобильными (не только) журналами, как ни странно свежими
За чашкой кофе и журналами там же и тв -время в 1.5 часа пролетело в 5 минут.Мне позвонили и я пошел забирать машину.
Самое приятное-ребята из сервиса опознали мою утечку-виной всему износившийся хомут какого то патрубка.Они сразу же его поменяли.Ве обошлось в 750 руб
Так что ремонт у официала оказался честнее и дешевле в несколько раз ))))
Никаких пантов и пренебрежения со стороны персонала, все быстро вежливо и внимательно.
Так же был приятно удивлен получив автомобиль из сервиса-ЧИСТЫМ
Приятный сюрприз -помыли
.