Автор Тема: Кто какое масло льет?  (Прочитано 105254 раз)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #90 : 12 Октября 2013, 18:11:45 »
Поменял сегодня кастрол эдж 5W30 на :
стоимостью 1450 руб., посмотрим
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 18:13:41 от Xmel »

Оффлайн sutrapyan

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Владимир
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 AT 2007 г.
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #91 : 12 Октября 2013, 18:55:38 »
Оно же полусинтетика, ничего?

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #92 : 12 Октября 2013, 22:21:07 »
да всё нормально, по показателям посмотрел один в один как синтетика. 5W40. Мне его посоветовал один парень, у которого маркII 350 л/с - он с ним проблем не знает

Итог: проехал сегодня 70-80км и офигел, машина стала намного тише (движку на 140 почти не слышно), на разгонах и обгонах лучше стала тянуть, даже жена мне всё это сказала, которая сидела справа. Мне очень понравилось, особенно после кастрола, который последний раз походу был палёный и мадж съел за 6600км примерно 300мл масла.
Посмотрим как это себя поведёт если уровень останется наместе, то остановлюсь на нём...

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #93 : 12 Октября 2013, 22:28:21 »
http://www.idemitsu.ru/

2.  Общие сведения :
Масло произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря  применению
технологии гидрогенизационного риформинга, масло в максимально возможной степени очищено
от нежелательных примесей, таких как сера,  азот, хлор. Таким образом, получаются наивысшие
физико-механические характеристики, а именно устойчивость к окислению, низкая испаряемость,
стабильность вязкости и т.д.
* Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет под
действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления  преобразовать
нежелательные углеводородные цепочки и соли металлов в полезные компоненты смазочных
материалов. Так же, получаемые по такой технологии базовые масла имеют очень высокий индекс
вязкости (VHVi), что  позволяет обеспечить такие же вязкостно-температурные свойства,
которыми традиционно характеризовались только 100% синтезированные базовые масла.


Высокий индекс вязкости обуславливает малое изменение вязкости масла, в широком
температурном диапазоне эксплуатации, что обеспечивает превосходную текучесть в условиях
низких температур и сохранение прочной масляной пленки при температурах свыше 100 °C. 
Данное масло характеризуется превосходной топливной экономичностью и благодаря
применению оригинальной технологии смешивания присадок IDEMITSU масло Idemitsu  Zepro
Touring SM/GF-4 5W-30  является лидером в своем классе среди энергосберегающих  моторных
масел.


3.  Основные эксплуатационные характеристики :
   Благодаря высокой степени очистки базового масла, полученной в результате применения   
технологии гидрогенизационного риформинга, это масло демонстрирует низкое пусковое
сопротивление проворачиванию в условиях низких температур, что обеспечивает
превосходную защиту от износа.
   Обеспечивает сохранение и стабильность тонкой масляной пленки при температурах свыше
100 °C, что так же снижает износ двигателя.
 
4.  Стандартизация и спецификация :
Стандарт API SM, ILSAC GF-4
« Последнее редактирование: 12 Октября 2013, 22:44:47 от Xmel »

Оффлайн Joker

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +8/-0
  • что наша жизнь - игра
    • Просмотр профиля
  • Город: Almaty
  • Авто: Kia Optima 2007 MG 2.0 black АКПП
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #94 : 02 Июня 2015, 13:30:44 »
KIXX 5W30
любовь это сила

Оффлайн seriberiezhka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Kia Magentis I (рестайл)
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #95 : 02 Июня 2015, 21:39:14 »
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)

Оффлайн Moroz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Курск
  • Авто: MG 2.0AT
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #96 : 03 Июня 2015, 13:03:39 »
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)


Исправный двигатель масло не ест  :o

Оффлайн seriberiezhka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Авто: Kia Magentis I (рестайл)
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #97 : 03 Июня 2015, 14:15:05 »
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)


Исправный двигатель масло не ест  :o

 
Согласен, например когда я залил маннол, за 3000 я долил 6 литров (очень не рекомендую его, кстати), вот это ест. А когда я долил 300г шелла после 8000 км - это норма)

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #98 : 03 Июня 2015, 20:50:37 »
С недавних пор, доверяю только Шеллу. Себе лью Ультра 5W-40. Доливки требует, но совсем чуток)


Исправный двигатель масло не ест  :o

чудес не бывает. механика, физика - 1,2 курс института!!!

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #99 : 03 Июня 2015, 21:25:50 »
посмотрите товарищи!!! может и реклама конечно, но за такое и в суд можно подать...
видео: http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY
+ теория:
Не будьте равнодушны к двигателю вашего авто

Что происходит с человеком, когда у него начинает барахлит сердце? Ровным счетом ничего хорошего. И если проблемы серьезные, то самое время задуматься о том, чтобы примерить «деревянный макинтош». Не стоит забывать, что у каждого автомобиля тоже есть сердце, и забота о нем всецело ложится на плечи автовладельца, от которого зависит, насколько долго его машина будет в форме и не отправится на свалку в результате преждевременного «автоинфаркта».

Работоспособность силового агрегата вашего любимого авто зависит от многих факторов: от условий, в которых он эксплуатируется, от теплового режима и тех нагрузок, которым вы его подвергаете, от качества топлива и смазочных материалов, от того, насколько эффективно работает система очистки воздуха, и от многого другого.

Какого-то четкого свода правил эксплуатации двигателя не существует. Главное, быть внимательным. Однако мы все же попробуем собрать все основное воедино, дабы научиться бережливо относиться к мотору. И в будущем он однозначно ответит вам главным – безотказностью. Итак, давайте повернем ключ в замке зажигания.

▪Маслом кашу не испортишь?

Увы, если речь идет об автомобилях, то некачественное масло может быть губительным для двигателя. Первая рекомендация – это своевременная замена масла. И не стоит в обязательном порядке руководствоваться межсервисными интервалами. Можно это делать чуть чаще: например не каждые 10 тысяч километров, а каждые 7,5 тысяч.

Следите за качеством горюче-смазочных материалов и не игнорируйте показатель вязкости масла, который указывается для каждой конкретной модели двигателя. Если вы все же не хотите заморачиваться по этому поводу, то обратите внимание на всесезонное масло с индексом 5W40 или на «синтетику» и «полусинтетику» с индексом вязкости 10W40.

Для современного масла нет никакой разницы, в какой двигатель его заливают – в бензиновый или в дизельный. Если вы уверены в том, что класс качества масла отвечает всем общепринятым стандартам, вовсе не обязательно, чтобы на этикетке красовалась надпись «diesel».

▪Чистота помыслов и… топливной системы

Топливный фильтр, как и масло, нужно менять примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Также не забывайте сливать из топливного фильтра отстой, чтобы он не забивался. В противном случае, вся топливная система будет страдать от повышенного гидравлического сопротивления.

А если у вас хватит сил, времени и средств, то не поленитесь 2 раза в год снять топливный бак, чтобы промыть его. Когда вы увидите, что «выйдет» из бака, то вопрос о том, насколько актуальна эта процедура, отпадет сам собой.

▪Всыпьте автомобилю ремня

Через каждые 60 тысяч километров пробега меняйте ремень ГРМ. Как правило, в инструкции к автомобилю указана предельная величина пробега, потому не стоит надеяться на то, что ремень «пробегает» все «сто тыщ» без каких-либо спотыканий.

И не дай бог, чтобы у вас порвался ремень ГРМ или запротестовал натяжной ролик: ремонт может вылиться в трату большого количества американских рублей.
Уважайте двигатель своего автомобиля

Если вы привыкли экономить, то лучше делайте это во время очередной попойки в ресторане, а не при покупке запчастей для двигателя. Если в случае ходовой еще позволительно купить что-то «неадекватно-китайское», то к моторным запчастям предъявляются очень высокие требования.

Рынок просто тонет во второсортном товаре, который на поверку оказывается откровенным браком. Свечи «тухнут» за две недели, распылители идут в утиль прямо на стенде, а новые цепи растягиваются, не отъездив даже тысячи километров.

Экономия неуместна и в том случае, если вы решили провести ремонт. В специализированном сервисе ремонт может обойтись в 2, а то и в 3 раза дороже. Но в конечном результате, гаражные работы у «дяди Коли» могут вылиться в дополнительные траты, которые заставят вас задаться вопросом – а где же экономия?

▪Двигателю нужны тепло и ласка

На счет прогрева двигателя существует миллион мнений, и каждое из них имеет право на существование. Но все же многие эксперты сходятся во мнении, что мотор все же нужно греть, но не слишком долго. Зимой вы приходите к автомобилю, запускаете двигатель, и пока отчищаете машину от сугробов, мотор с чихания перейдет на ровное дыхание.

Также нужно следить за тем, чтобы двигатель не работал слишком долго на высоких оборотах. Все, что выше 4 тысяч оборотов в минуту – это довольно большие нагрузки на цилиндро-поршневую группу и кривошипно-шатунный механизм. Так что если стрелка тахометра долго «гуляет» за пределами 4 тысяч, то это однозначно приводит к износу и снижению ресурса силовой установки.

▪Смотрите глубже – объезжайте лужи

Если у вас джип, это не дает вам права относиться к своему автомобилю наплевательски. Даже у самого крепкого «рамника» есть слабые места. Вы, конечно, можете лихо рассекать по лужам и форсировать разливы рек, но делать вы это будете однозначно под звездой возможного гидроудара. Когда в камеру сгорания попадает вода, двигатель глохнет, и все попытки завести его приносят лишь разочарование.

Однако гидроудар – это палка о двух концах. С одной стороны, мы должны держать мотор на как можно больших оборотах, чтобы вода не попала в двигатель через выхлопную трубу. С другой стороны, высокие обороты повышают риск того, что гидроудар окажется летальным для силового агрегата вашего авто. Наш совет – ищите компромисс. Проезжайте лужи на первой передаче «шагом». То есть крутите двигатель так, чтобы этого было достаточно, дабы не заглохнуть.

▪Будьте внимательны к двигателю

Прежде чем провернуть ключ в замке зажигания, в обязательном порядке проверьте уровень масла. Возможно, вам вообще придется задуматься о его наличии в масляном картере. Простой, пусть немного и вульгарный пример: в этом деле смазка не менее важна, чем в сексе.

Не забывайте и об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Отсутствие ОЖ вредно так же, как и попытка залить холодную жидкость в горячую систему. И наоборот, холодный двигатель неадекватно отреагирует на горячую охладительную жидкость. Но если у вас нет выбора, то запомните, что перепад температур не должен превышать порог в 15 градусов.

Кроме всего прочего, перед запуском двигателя следует проверить герметичность всех соединений во впускном тракте системы питания мотора воздухом, а также состояние всех элементов, которые отвечают за фильтрацию.

Если двигатель отказывается заводиться, подумайте о стартере. Лучше не мучить его больше 10 секунд. Перед следующей попыткой подождите секунд 30, чтобы стартер остыл.

Элементарные правила порядочности в отношении своего автомобиля. Следите за двигателем и вам воздастся.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2015, 22:18:09 от Xmel »

Оффлайн akarann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: НН
  • Авто: Caddy & Magentis 2007
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #100 : 17 Ноября 2015, 14:30:28 »
Лью себе оригинал HYUNDAI MOBIS TURBO SYN 5W-30 05100-00441

Современное синтетическое энергосберегающее моторное масло, рекомендованное к всесезонному применению в двигателях автомобилей Hyundai и Kia с турбонаддувом и без него. Обязательно к применению для обеспечения устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent; Verna, Tiburon, Kia ceed с 2006 года выпуска).

Оффлайн Grazier

  • Отец-основатель
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #101 : 17 Ноября 2015, 16:40:47 »
Повторю свое мнение - масла с индексом 30 недостаточны для летней жары, в Москве например. Уменьшение индекса связано с погоней современных производителей за экономией топлива. Опыт замены на всех моих корейцах масла 5w30 на масла 5w40 ли 0w40 показывал уменьшение угара и более тихую работу движка. Т.к. проблем с моторами этих машин не было, мне больше сказать нечего.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #102 : 17 Ноября 2015, 20:22:58 »
Лил во все свои маджи 5w30 мобил
и в нынешний лью тоже мобил масло не есть от замены до замены.
на зиму заливаю присадку Fenom КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА .
люблю корейцев...

Оффлайн AndreyK

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Репутация: +28/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #103 : 18 Ноября 2015, 18:39:59 »
Повторю свое мнение - масла с индексом 30 недостаточны для летней жары, в Москве например. Уменьшение индекса связано с погоней современных производителей за экономией топлива. Опыт замены на всех моих корейцах масла 5w30 на масла 5w40 ли 0w40 показывал уменьшение угара и более тихую работу движка. Т.к. проблем с моторами этих машин не было, мне больше сказать нечего.

К сожалению не могу дать ссылку (не вспомню где читал), но у людей были проблемы с клапанами CVVT при переходе на 5w40. Лью Shell Helix НХ8 5W/30, влезает полностью вся банка 4л. ровно по мах. на щупе. Прогретый движок не слышно как работает, угар - 1-2мм. по щупу за 10 000км.

Оффлайн Trumpf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов
  • Авто: MG, 2 л., АКПП
Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #104 : 28 Ноября 2015, 20:21:45 »
Лью Liqui Moly 5W30. Меняю через 10000 км. Доливаю 300-400 грамм.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: Кто какое масло льет?
« Ответ #104 : 28 Ноября 2015, 20:21:45 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!