Итак была проведена полная шумоизоляция:
Днище, трансмиссионный тоннель, колесные арки, ниша запасного колеса снизы были обработаны препаратом Noxudol 3100 с последующим антикором Noxudol 300бронзаА, подкрылки уклеены шумкой. После этого шум от колес стал значительно ниже, еще не ездил в дождь - будет интересно.
Все двери были с внешней стороны обклеены вибропластом М2, технологические отверстия вибропластом М1. Обшивка изнутри обклеена битопластом. После этого двери закрываются и открываются с изумителем звуком.
Крыша обклеена Вибропластом М1 и Спленом 4, хотя надо отдать должное - площадь заводской войлочной шумки была достаточна большой. Потолок из салона вытаскивать не стал, чтобы не пачкать просто опустил вниз. Работать конечно не удобно, но вполне возможно.
Весь багажник, ниша запасного колеса и задние колесные арки были обклеены Бимаст Супер, задние крылья Вибропластом М1 и Спленом 8 поверх. Панель пола багажника обклеена Спленом М8.
Сразу хочу сказать всем, что двери и салон маджентиса разбираются замечательно, не было сломано ни одного пистона, все отлично отщелкивается и защелкивается.
Осталось сделать только пол салона, буду делать Бимаст Супер и Сплен 4 и 8.
Теперь в финале в салоне слышен только двигатель, а вот что делать с ним не знаю, не хочу торпедо снимать
, может удастся как то со стороны двигателя обработать ?