Автор Тема: Мотор 2,5 и 2,7  (Прочитано 17419 раз)

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Мотор 2,5 и 2,7
« : 02 Сентября 2012, 23:56:26 »
Кажется пришла пора делать кап.ремонт сердца моего железного друга. Соответственно возник вопрос во сколько мне это встанет?
Варианты:
1) Откапиталить имеющийся двигатель, поставить новый комплект поршневой группы на 2,5
2) Откапиталить имеющийся двигатель, поставить новый комплект поршневой группы на 2,7 с американской оптимы (возникает вопрос одинаковые ли у нас с ней блоки?)
3) Купить б/у двигатель 2,5
4) Заказать двигатель 2,7 из пендостана
5) Присмотреть че-нить веселенькое от Митсу-Галанта ВР4 (например 2,5 турбо о 280 кобылах)
Интересует опыт маджевладельцев по данной тематике, особенно вопрос цены каждого из пунктов и возможные подводные камни.
Заранее благодарен за советы

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #1 : 02 Сентября 2012, 23:58:14 »
Также думаю о замене целиком ДВС+КПП на сонатовские 2,7, ибо их проще всего найти и дешевле купить. Какие подводные камни могут быть?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 07:43:37 »
Я не уверен, что коробку даже нужно менять. На сколько я помню движки 2.5 и 2.7 как близнецы братья, за исключением увеличенного объема. Найти 2.7 от сонаты намного проще, вот только как быть с оформлением а ГИБДД. Они вроде как номера на ТО больше не смотрят,но при снятии с учета проверяют.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 12:36:46 »
Я не уверен, что коробку даже нужно менять. На сколько я помню движки 2.5 и 2.7 как близнецы братья, за исключением увеличенного объема. Найти 2.7 от сонаты намного проще, вот только как быть с оформлением а ГИБДД. Они вроде как номера на ТО больше не смотрят,но при снятии с учета проверяют.


насчет оформления вопросов быть не должно - вносят изменения в ПТС и все. Вопрос в разнице двигателей. Мозг подойдет? Места крепления опор двигателя одинаковые? Точно знаю, что маховик двигателя отличается и стартер тоже

Оффлайн losslamb

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Маджик - 2.5 - 200сил
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #4 : 04 Сентября 2012, 08:58:57 »
Я перебрал сам свой мотор.
По поводу замены на 2.7 жопа с проводкой и мозгами.
Если нужна помощь по переборке пишите.
Мне обошлось порядка 20.000 руб
Заменил кольца, прокладки и сальники. все гидрики, колпачки, цепи распред валов, фкладыши.

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #5 : 04 Сентября 2012, 15:06:19 »
Я перебрал сам свой мотор.
По поводу замены на 2.7 жопа с проводкой и мозгами.
Если нужна помощь по переборке пишите.
Мне обошлось порядка 20.000 руб
Заменил кольца, прокладки и сальники. все гидрики, колпачки, цепи распред валов, фкладыши.


по поводу жопы с 2,7 можно поподробнее? проводка другая и мозги другие? я думал там просто поршневая другая + перепрошитый мозг. и как вы добились 200 сил от маджа?

Оффлайн jussee

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: magentis1 restyle 2006 2.5 v6 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #6 : 04 Сентября 2012, 18:13:59 »
Я перебрал сам свой мотор.
По поводу замены на 2.7 жопа с проводкой и мозгами.
Если нужна помощь по переборке пишите.
Мне обошлось порядка 20.000 руб
Заменил кольца, прокладки и сальники. все гидрики, колпачки, цепи распред валов, фкладыши.

 две сотни кобыл?   как?  :-\
Техника в руках индейца-металлолом :D

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #7 : 04 Сентября 2012, 19:57:05 »
У него турбина стоит :)
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн jussee

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: magentis1 restyle 2006 2.5 v6 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #8 : 04 Сентября 2012, 23:31:33 »
У него турбина стоит :)

 Мне в принципе и 168 -мама не горюй хватает :)  итак в сидушку вдавливает как момент поймает :)
Техника в руках индейца-металлолом :D

Оффлайн losslamb

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Маджик - 2.5 - 200сил
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #9 : 05 Сентября 2012, 14:42:47 »
Я тоже думал менять на 2.7 но там проводка вся другая я пока не разбирался но мозг другой

Оффлайн Uppych

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Авто: Kia Magentis EXV6, 2.5 2005 АКПП
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #10 : 05 Сентября 2012, 17:46:22 »
Прошу прощения за оффтоп, а на каком пробеге у маджика движок стуканул?

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #11 : 08 Сентября 2012, 20:03:29 »
Прошу прощения за оффтоп, а на каком пробеге у маджика движок стуканул?


судя по отзывам - моторы редко ходят больше 200 тысяч. У меня пробег не известен - смотан был предыдущим владельцем

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #12 : 08 Сентября 2012, 20:04:47 »
Я тоже думал менять на 2.7 но там проводка вся другая я пока не разбирался но мозг другой


откуда такая информация? какие еще различия есть? 2,7 который санатовский или от американской оптимы? как я понял это совершенно разные двигатели

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #13 : 09 Сентября 2012, 18:51:51 »
Я тоже думал менять на 2.7 но там проводка вся другая я пока не разбирался но мозг другой


откуда такая информация? какие еще различия есть? 2,7 который санатовский или от американской оптимы? как я понял это совершенно разные двигатели

На американцах рядная четверка  2.4, разговор идет не о ней.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн edwinfly

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis EX V6 2005 механика
Re: Мотор 2,5 и 2,7
« Ответ #14 : 10 Сентября 2012, 12:25:35 »
Я тоже думал менять на 2.7 но там проводка вся другая я пока не разбирался но мозг другой


откуда такая информация? какие еще различия есть? 2,7 который санатовский или от американской оптимы? как я понял это совершенно разные двигатели

На американцах рядная четверка  2.4, разговор идет не о ней.


на американцах идет Р4 2.4 и V6 2,7, при этом шестерка выдает 189 сил в отличии от санатовской V6 2,7, которая выдает 173 силы. это совершенно разные моторы. Вот и возник вопрос насколько отличается наш v6 2.5 от американского v6 2.7.
также порыскав в инете нашел информацию о американской сонате с v6 3.5 на 250 сил, V6 3.3 от Грандера на 233 силы и V6 3,8 от Опируса на 266 сил. Хочется че-нить зажиагтельного :)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!