Кажется пришла пора делать кап.ремонт сердца моего железного друга. Соответственно возник вопрос во сколько мне это встанет?
Варианты:
1) Откапиталить имеющийся двигатель, поставить новый комплект поршневой группы на 2,5
2) Откапиталить имеющийся двигатель, поставить новый комплект поршневой группы на 2,7 с американской оптимы (возникает вопрос одинаковые ли у нас с ней блоки?)
3) Купить б/у двигатель 2,5
4) Заказать двигатель 2,7 из пендостана
5) Присмотреть че-нить веселенькое от Митсу-Галанта ВР4 (например 2,5 турбо о 280 кобылах)
Интересует опыт маджевладельцев по данной тематике, особенно вопрос цены каждого из пунктов и возможные подводные камни.
Заранее благодарен за советы