У меня мадж. V6 2.5 2002 г. Все началось с обрыва ремня ГРМ на трассе, погнуло клапана. Заменили все клапана(24), поменяли ремень, ролики. Собрали, после этого машина начала дымить (черный дым), грешил на колпачки маслосъемные.Поехал на сервис подключили сканер- ошибка датчика дроссельной заслонки. Промыли инжектор, почистили форсунки, дроссельную заслонку, заменили воздушный фильтр, датчик дроссельной заслонки, свечи. Чек не погас. ЭБУ показывал на неисправность дросселя, после этого машина при движеннии начала дергаться, такое впечатление, что обрывается подача бензина, потом резко подается. Поехал к чиповщику-перепрошили мозги, перевели на ЭКО-2(отключили через ЭБУ опрос вторых лямдо-зондов) все без изменений.

Катализаторы не вытрусил еще. Подскажите, может кто знает,что за хрень может быть, почему горит чек и при движении как бы заканчивается бензин, а потом рывок и снова едет на холостых, работает четко, не глохнет и заводиться с пол оборота. Компрессор,фильтр, сетку в бензанососе тоже заменил. Спасибо всем кто откликниться!
