Как и обещал выкладываю небольшой отчет.
Присматривать новую машину машину я начал еще в январе, сначала хотелось поменять свой 9 лансер на что то джипоподобное. Рассматривал Аут, соренто, кашкай, витару, спортаж, тушкан и т.д. Даже на саненге поездил. Что то было отметено после тест драйва (спортаж, тушкан..), что то после нового года стало серьезно дорожать, а в кредиты и долги я влазить не хотел. Поэтому решил рассмотреть вариант седана повыше классом.
После долгих раздумий и тестов я все таки выбрал маджентис. В процессе выбора были отсортированы: митсу галант 2008 года в топе (Рольф похоже никогда их не распродаст), там же впаривали NF 08-09 года, ford mondeo - (поездил у товарища, не впечатлил), mazda 6 (подороже, низковата, угоняема), тойоты камри и авенсис (дороже).
В результате заказал в феврале Мадж дизель в комплектухе люкс автомат.
Расчитывал в середине апреля продать ланс и забрать маджик, но не тут то было. Сначала КИА молчала молчала и поменяла поставляемые комплектации и цены, и мне пришлось поменять заказ на бензин 150 кобыл за 829 900, вместо ожидаемых 789 900 за дизель. Но и это еще был не конец, привезенных машин в мосву оказалось настолько мало что в салон стрим авто (в котором я заказал машину) не выделили вообще ни одного маджентиса. К тому моменту я уже 3 дня был пешеходом, терпения не было никакго и я обзвонив все салоны в москве нашел 2 машины интересующей меня комплектации.
Серебристый был был в фаворите на коптевской, серый в бутово.
Серый был мне менее интересен, да и бутово не ближний свет, поэтому выбрал серебро, хотя в планах был белый или черный.
Дальше было самое интересное.
Забронировав машину по телефону я ломанулся в салон офрмлять заказ и вносить предоплату. То что фаворит говенная конторка я конечно знал но чтоб настолько....
По приезду в салон манагер первым делом н7искольок не смущаясь заявил мне что вообще то эта машина была под клиента и на нее уже установлено куча допов: сигналка за 35000, защита, ковры и ВНИМАНИЕ!!! - парктроник, который вообще то идет в штатной комплектации. Тут я понял что меня начинают разводить. и ничего на эту машину не ставили, а тупо впаривают допы и заявил что ковры с защитоя я может и возьму за разумную цену а поганый шерхан на 35 косарей они могут засунуть себе куда подальше.
После этого манагер куда то убежал и вернувшись сказал что может быть сигналку и не ставили и они могут поставить ту какую я выберу из их списка, на что получил ответ что раз не ствили то ладушки, я забираю машину пустую, а коврики с защитой так и быть возьму в качестве подарка.
Видимо обалдев от моей наглости манагер вновь убежал и вернулся уже с директором по продажам. Тот видимо будучи поумнее начал навяливать мне все то же самое но более тонко. В результате видя что впарить просто так мне удастся, мне было объявлено что машину без допов они продавать мне вообще не будут ибо имеют такое указание от руководства. Мне бы конечно послать их на этом месте и уйти, но блин машина практически последняя в москве на данный момент, пешком ходить осточертело и т.д., решил пойти на небольшие уступки. Сказал что готов заказть у них установки black bug, но за это пусть дают защиту, ковры в салон и в багажник, и что нибудь. Если предложат что интересное то может и соглашусь.
В результате выторговал защиту картера, ковры резиновые в салон и в багажник, скидочную карту сильвер по прайсу 10000 р., и сумку с набором ГАИ (аптечка, огнетушитель... и п.д.)
Т.к. планировал ставить BB то знал стоимость в сторонних конторах, и по моим прикидкам вместе с остальным барахлом выходило примерно то на то, выхода особо не было и так торговался часа 1,5-2.
Далее шло составление предварительного соглашения, которое по моему требованию менеджер перепечатывал 6 раз!!! Каждый раз пытаясь меня напарись:
1 раз он поставил срок выдачи машины через 35 дней.
2 раз не вписал в соглашение все тольок что обговоренные допы.
3 раз вписал допы, но не те, карточка была не сильвер а обычная.
4 раз я дошел до пункта в котором без зазрения совести написано что залог мой в случай отказа покупать мне никто не вернет а это было ни много не мало 60000 руб. Вновь был вызван директор который объвил что он согласен с незаконность этого пункта, но его внесли юристы и они убирать его не имеют права. На мое справедливое замечание о том что с таким пунктом в случае судебного разбирательства они заплатят куда как больше он согласился собственноручно приписать внизу соглашения, что залог будет возвращен и заверил это печатью и подписью.
еще пару раз я вносил дополнения не столь значительные, но всеравно важные.
Все это происходило в пятницу вечером, и мне было клятвенно обещаночто машину я заберу в понедельник, т.к. в отличии от других дилеров они имеют ПТС у себя в наличии.
На прощание я попросил менежера, при отдаче мне машины придоставить копии документов о предпродажной подготовке, в т.ч. и распечатку сход-развала (при покупке всех других машин оэто было в порядке вещей и автоматом вклеивалось в сервис книжку), на что получил ответ что без проблем.
В воскресенье не дождавшись контрольного звонкая позвонил сам и услышал что ПТС (который наличии якобы) у них будет только в среду:)))
В среду утром я таки поехал забирать свою новую машину. Мадж стоял уже у крыльца салона и трое сервисников кружили вокруг него стирая потеки воды после мойки, и заливая 2 литра бензина (больше они сказали не могут, еще 2 у них на соренто к выдаче)
)
Оплатив все и оформив ОСАГО, я обнаружил что мой манагер технично слился оставив вместо себя мальчика помошника, который вообще слабо втыкал что делать. Пришлось его отыскать и начать дрючить по всем пунктам нашиего предварительного договора.
Вновь мне пыталис выдать каточку с минимальной скидкой, и на мое тыканье в договор отвечали, кто вам такое мог пообещать? Притащил директора после этого карточку выдали.
Попросил распечатку сход развала, на что меня отвели к директору сервиса и он заявил что с/р на маджи они вообще не делают, а тольок на спортаж и сид (планирую уточнить данный вопрос КМР).
Кстати кому нибудь делали?
Дальше больше.
Начал осматиравть машину, открываю багажник и вижу что весь водосток в каплях ржавчины, в это время менеджер опять слился. Пришлось идти искать и тыкать носом. Пока он оттирал эти капли, я обнаружил что обещаного набора ГАИ в машине естественно нет. Уже не стесняясь в выражениях объявил об этом манагеру и он побежал собирать данный набор на склад. Хотя как побежал, он минут тридцать его искал:))).
За это время я обнаружил что в салоне даже пыль не везде протерли, но к этому придираться я не стал.
Потом мне еще минут 20 распечатывали пропуск на выезд с територии, и наконец я владелец нового автомобиля.
Несмотря на всю 3-х часовую нервотрепку, езда на машине оставила самые приятные впечатления. Тихо, комфортно, мощьности и тяги двигателя после ланса хватает с запасом:))
Проехал пока порядка 120 км.
Кстати как определить какие стойки стоят на 2010 году, 600 или 610? Есть подозрения что остались 610, на маленькой скорости подвеска побрякивает слегка, хотя я бы не сказал что сильно.
Вроде вкратце все.
Сорри что много букв, может кому пригодиться:))