Головы:
g4ka - арт.22100-25012 - изменение фаз на впуске
g4kd - арт.22100-2g000 - изменение фаз на впуске/выпуске
Т.е. в голове g4kd как минимум добавлен подвод масла в муфте CVT на выпускном распред.валу, + клапан управления этой муфтой.
Ок, клапан Вы заглушите, выпуск будет без CVT.
Цитата с
http://wikimotors.ru/g4kd/:"Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, и т.д. ..."
Т.е. если совпадет крепление впускного / выпускного коллекторов, может и подойти...
А еще могут полезть чеки из-за разных датчиков.
Только зачем такие сложности?