Расскажите мне пожалуйста как резиновый или полиуретановый пыльник может создавать бухающие звуки на мелких (и не только - но в основном) неровностях, именно из за таких стуков и "весь сыр бор" во многих форумах. КАК? С нетерпением жду ответа.
Попытаюсь объяснить как это понял я (могу ошибаться и сразу извинюсь дабы не закидали меня тапками): на морозе пластик пыльника дубеет и теряет эластичность. При работе подвески в силу того, что пыльник жесткий, а на корпусе стойки закреплен только сверху (снизу зазор) он начинает стучать по чашке пружины (или что там). В это я готов поверить т.к. сам трогал руками этот самый пыльник. Он был реально хрен прожмешь. К тому же после долгой поездки зимой и сейчас, когда тепло (в МОскве +14), стука не слышно (пыльник теплый и эластичный), только звук нормальной работы подвески и шин. Повторюсь: могу ошибаться и свою точку зрения никому не навязываю. Просто мнение.