Про то, что "если не продавить - клинит амортизатор" не совсем согласен. Теоретически могут быть действительно разные пружины по жесткости, также может быть зажат рычаг подвески - теоретически.
Маловероятная версия, если пружина имеет другие характеристики, то машина будет перекошена. Чтобы рычаг так заедал тоже маловероятно, а вот с таким поведением амортизаторов я встречался - пытаешься машину раскачать, а она вообще ни в какую. Учитывая фразу инженера по гарантии, что ставим то, что есть я бы не удивился, если бы тебе поставили говеный амортизатор.
Разумные доводы, да и слесаря - ребята, кто делали, предположили, что может бракованный слева. И сам тоже склонен так думать. Написал сюда потому, что уж очень странно - поменяли получается аж 3 пары амортизаторов (я надеюсь, что все-таки меняли, а не делали вид). И что, во всех 3 парах бракованные левые?!
Хотя с 600-ми было лучше всего, если сравнивать. Сейчас склоняюсь к Каябе, а то достало прям. Особенно после тишины в предшественнице - NF-ке. Вот одноклассницы же, родственница, а разница - капец просто! Не в обиду KIA будет сказано. А фраза инженера по гарантии - это относительно того, почему 610 поставили, а не 600, как до того.